Документы

DOI

Исследование посвящено оценочной интерпретации советской фотографии англоязычными искусствоведами. В ходе исследования проведен анализ оценочных смыслов, сопровождающих актуализацию дискурсообразующих концептов STATE, ARTIST, WORK OF ART. Установлено, что авторы рецензий смещают аксиологический фокус в сторону эстетической оценки произведений советской фотографии, способствуя транскультурной и трансвременной коммуникации между фотографом и зрителем; это позволяет сделать вывод о важной роли искусствоведа в управлении оценочной деятельностью реципиента. Существующая модель участников фотографического опыта, предложенная Р. Бартом, была дополнена ролью Emptor.
Переведенное названиеCOUNTERFACTUAL SOVIET PHOTOGRAPHY THROUGH THE LENS OF AMERICAN AND BRITISH ART CRITICS: EVALUATIVE DIMENSIONS OF ART DISCOURSE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)40-51
Число страниц12
ЖурналВОПРОСЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 26 фев 2022

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Языки и лингвистика
  • Языки и лингвистика

    Области исследований

  • англоязычный искусствоведческий дискурс, советская фотография, оценочная деятельность, концепт, концептуальная метафора, субъекты фотографического опыта, axiological activity, conceptual metaphor, agents of photographic experience, concept, Soviet photography, English art discourse

ID: 92423664