Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.
Переведенное названиеTeaching a foreign language to students of non-linguistic universities using cross-cultural projects
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)109-114
ЖурналКАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска3(140)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • технологии обучения, Проект, метод проектов, кросс-культурный проект, туризм, сфера обслуживания

ID: 60379259