Standard

Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов. / Гетманская, Мария Константиновна.

в: КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № 3(140), 2020, стр. 109-114.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3be726e7752744b1b78e38bf218f8f13,
title = "Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов",
abstract = "Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.",
keywords = "технологии обучения, Проект, метод проектов, кросс-культурный проект, туризм, сфера обслуживания, training technologies, project, project method, cross-cultural project, tourism, service sector",
author = "Гетманская, {Мария Константиновна}",
note = "Гетманская М.К. Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 3 (140). – С.109-114.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "109--114",
journal = "КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "1726-846X",
publisher = "Институт педагогики, психологии и социальных проблем",
number = "3(140)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов

AU - Гетманская, Мария Константиновна

N1 - Гетманская М.К. Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 3 (140). – С.109-114.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.

AB - Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.

KW - технологии обучения

KW - Проект

KW - метод проектов

KW - кросс-культурный проект

KW - туризм

KW - сфера обслуживания

KW - training technologies

KW - project

KW - project method

KW - cross-cultural project

KW - tourism

KW - service sector

UR - https://kp-journal.ru/%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d1%83-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43166522

M3 - статья

SP - 109

EP - 114

JO - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 1726-846X

IS - 3(140)

ER -

ID: 60379259