Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов. / Гетманская, Мария Константиновна.
в: КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № 3(140), 2020, стр. 109-114.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов
AU - Гетманская, Мария Константиновна
N1 - Гетманская М.К. Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 3 (140). – С.109-114.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.
AB - Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.
KW - технологии обучения
KW - Проект
KW - метод проектов
KW - кросс-культурный проект
KW - туризм
KW - сфера обслуживания
KW - training technologies
KW - project
KW - project method
KW - cross-cultural project
KW - tourism
KW - service sector
UR - https://kp-journal.ru/%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d1%83-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43166522
M3 - статья
SP - 109
EP - 114
JO - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
JF - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
SN - 1726-846X
IS - 3(140)
ER -
ID: 60379259