Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.
Язык оригинала
русский
Страницы (с-по)
18-21
Число страниц
4
Журнал
ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ
Номер выпуска
12
Состояние
Опубликовано - 2009
Области исследований
Креатив, Корпоративные коммуникации, Символический капитал, Специальные события, Реклама, Связи с общественностью, Коммуникационные технологии, Коммуникационная деятельность