Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)18-21
Число страниц4
ЖурналВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2009

    Области исследований

  • Креатив, Корпоративные коммуникации, Символический капитал, Специальные события, Реклама, Связи с общественностью, Коммуникационные технологии, Коммуникационная деятельность

ID: 5294602