Standard

Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий. / Каверина, Елена Анатольевна.

в: ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ, № 12, 2009, стр. 18-21.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{15a6e16fd389488fb206a2e317910efa,
title = "Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.",
keywords = "Креатив, Корпоративные коммуникации, Символический капитал, Специальные события, Реклама, Связи с общественностью, Коммуникационные технологии, Коммуникационная деятельность",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "18--21",
journal = "ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ",
issn = "2073-9702",
publisher = "Панорама",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.

AB - Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.

KW - Креатив

KW - Корпоративные коммуникации

KW - Символический капитал

KW - Специальные события

KW - Реклама

KW - Связи с общественностью

KW - Коммуникационные технологии

KW - Коммуникационная деятельность

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=14315730

M3 - статья

SP - 18

EP - 21

JO - ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ

JF - ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ

SN - 2073-9702

IS - 12

ER -

ID: 5294602