Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий. / Каверина, Елена Анатольевна.
в: ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ, № 12, 2009, стр. 18-21.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий
AU - Каверина, Елена Анатольевна
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.
AB - Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Точно найденное креативное решение является ресурсом формирования «символического капитала» и залогом успешной деятельности в рекламе, связях с общественностью и в создании специальных событий. В современной культуре сложилась ситуация конкуренции впечатлений, которая порождает необходимость поиска новых креативных идей.
KW - Креатив
KW - Корпоративные коммуникации
KW - Символический капитал
KW - Специальные события
KW - Реклама
KW - Связи с общественностью
KW - Коммуникационные технологии
KW - Коммуникационная деятельность
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=14315730
M3 - статья
SP - 18
EP - 21
JO - ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ
JF - ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ
SN - 2073-9702
IS - 12
ER -
ID: 5294602