Standard

Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале). / Селиверстова, Е.И.

Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы. Издательство Московского университета, 2012. стр. 212-213.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Селиверстова, ЕИ 2012, Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале). в Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы. Издательство Московского университета, стр. 212-213.

APA

Селиверстова, Е. И. (2012). Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале). в Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы (стр. 212-213). Издательство Московского университета.

Vancouver

Селиверстова ЕИ. Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале). в Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы. Издательство Московского университета. 2012. стр. 212-213

Author

Селиверстова, Е.И. / Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале). Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы. Издательство Московского университета, 2012. стр. 212-213

BibTeX

@inbook{015eb077e813463abff52aeaf96f8e42,
title = "Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале)",
abstract = "Внимание автора сосредоточено на приемах привлечения внимания специфической читательской аудитории. Рассматриваются различные группы лексики (слова, указывающие на конечный эффект применения товара, продукта; слова-интенсификаторы и т.д.). Ключевое положение занимает парадигма качественно-оценочной лексики.",
keywords = "Глянцевый журнал, специфика дискурса, средства прямого и косвенного речевого воздействия, лексико-семантические группы, оценочность",
author = "Е.И. Селиверстова",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-211-06356-3",
pages = "212--213",
booktitle = "Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале)

AU - Селиверстова, Е.И.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Внимание автора сосредоточено на приемах привлечения внимания специфической читательской аудитории. Рассматриваются различные группы лексики (слова, указывающие на конечный эффект применения товара, продукта; слова-интенсификаторы и т.д.). Ключевое положение занимает парадигма качественно-оценочной лексики.

AB - Внимание автора сосредоточено на приемах привлечения внимания специфической читательской аудитории. Рассматриваются различные группы лексики (слова, указывающие на конечный эффект применения товара, продукта; слова-интенсификаторы и т.д.). Ключевое положение занимает парадигма качественно-оценочной лексики.

KW - Глянцевый журнал

KW - специфика дискурса

KW - средства прямого и косвенного речевого воздействия

KW - лексико-семантические группы

KW - оценочность

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-211-06356-3

SP - 212

EP - 213

BT - Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы

PB - Издательство Московского университета

ER -

ID: 4577907