Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале). / Селиверстова, Е.И.
Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы. Издательство Московского университета, 2012. p. 212-213.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
}
TY - CHAP
T1 - Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале)
AU - Селиверстова, Е.И.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Внимание автора сосредоточено на приемах привлечения внимания специфической читательской аудитории. Рассматриваются различные группы лексики (слова, указывающие на конечный эффект применения товара, продукта; слова-интенсификаторы и т.д.). Ключевое положение занимает парадигма качественно-оценочной лексики.
AB - Внимание автора сосредоточено на приемах привлечения внимания специфической читательской аудитории. Рассматриваются различные группы лексики (слова, указывающие на конечный эффект применения товара, продукта; слова-интенсификаторы и т.д.). Ключевое положение занимает парадигма качественно-оценочной лексики.
KW - Глянцевый журнал
KW - специфика дискурса
KW - средства прямого и косвенного речевого воздействия
KW - лексико-семантические группы
KW - оценочность
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-211-06356-3
SP - 212
EP - 213
BT - Славянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы
PB - Издательство Московского университета
ER -
ID: 4577907