Внимание автора сосредоточено на приемах привлечения внимания специфической читательской аудитории. Рассматриваются различные группы лексики (слова, указывающие на конечный эффект применения товара, продукта; слова-интенсификаторы и т.д.). Ключевое положение занимает парадигма качественно-оценочной лексики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСлавянские языки и культуры в современном мимре: Труды и материалы
ИздательИздательство Московского университета
Страницы212-213
ISBN (печатное издание)978-5-211-06356-3
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Глянцевый журнал, специфика дискурса, средства прямого и косвенного речевого воздействия, лексико-семантические группы, оценочность

ID: 4577907