В статье представлен обзор результатов нового этапа исследования рынка бренд-медиа в России. Первый этап в 2022 г. позволил идентифицировать понятие бренд-медиа и зафиксировать текущую ситуацию в отрасли. Авторы предложили критерии, по которым проект можно отнести к группе «чистых» бренд-медиа и отделить от практик корпоративной журналистики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательМедиапапир
СтраницыС. 147-149
Число страниц2
ISBN (электронное издание) 978-5-00110-419-3
СостояниеОпубликовано - 19 апр 2024
СобытиеМедиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения: СМИ в современном мире - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 18 апр 202420 апр 2024
Номер конференции: 63
https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2024.html
https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1713856382_9275.pdf?ysclid=lxa1eftvaw224734463
https://smif.spbu.ru/ru/

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения
Сокращенное названиеSMIF
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период18/04/2420/04/24
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 121042014