В статье представлен обзор результатов нового этапа исследования рынка бренд-медиа в России. Первый этап в 2022 г. позволил идентифицировать понятие бренд-медиа и зафиксировать текущую ситуацию в отрасли. Авторы предложили критерии, по которым проект можно отнести к группе «чистых» бренд-медиа и отделить от практик корпоративной журналистики.
Original languageRussian
Title of host publicationМедиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherМедиапапир
PagesС. 147-149
Number of pages2
ISBN (Electronic) 978-5-00110-419-3
StatePublished - 19 Apr 2024
EventМедиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения: СМИ в современном мире - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 18 Apr 202420 Apr 2024
Conference number: 63
https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2024.html
https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1713856382_9275.pdf?ysclid=lxa1eftvaw224734463
https://smif.spbu.ru/ru/

Conference

ConferenceМедиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения
Abbreviated titleSMIF
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period18/04/2420/04/24
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 121042014