Standard

К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект. / Третьякова, Татьяна Петровна.

в: Когнитивные исследования языка, № 2(41), 2020, стр. 880-884.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f2854a30c6aa48ce906d4c3f809daafc,
title = "К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект",
abstract = "В статье интегративный компонент цифровизации современного образования рассматривается как системное многоуровневое явление, отражающее контексты образовательных технологий, социальных сетей и интеллектуальных систем. Вводится понятие мультиплексирования для представления изменений в когнитивных контекстах образовательных и цифровых технологий.",
keywords = "ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТЕКСТ, МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ, коммуникативные технологии, DIGITALIZATION, EDUCATION, INTEGRATIVE COMPONENT, COGNITIVE CONTEXT, MULTIPLEXING, COMMUNICATION TECHNOLOGIES",
author = "Третьякова, {Татьяна Петровна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "880--884",
journal = "Когнитивные исследования языка",
issn = "2071-9639",
publisher = "Российская ассоциация лингвистов-когнитологов",
number = "2(41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект

AU - Третьякова, Татьяна Петровна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье интегративный компонент цифровизации современного образования рассматривается как системное многоуровневое явление, отражающее контексты образовательных технологий, социальных сетей и интеллектуальных систем. Вводится понятие мультиплексирования для представления изменений в когнитивных контекстах образовательных и цифровых технологий.

AB - В статье интегративный компонент цифровизации современного образования рассматривается как системное многоуровневое явление, отражающее контексты образовательных технологий, социальных сетей и интеллектуальных систем. Вводится понятие мультиплексирования для представления изменений в когнитивных контекстах образовательных и цифровых технологий.

KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

KW - ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

KW - КОГНИТИВНЫЙ КОНТЕКСТ

KW - МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ

KW - коммуникативные технологии

KW - DIGITALIZATION

KW - EDUCATION

KW - INTEGRATIVE COMPONENT

KW - COGNITIVE CONTEXT

KW - MULTIPLEXING

KW - COMMUNICATION TECHNOLOGIES

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44046670

M3 - статья

SP - 880

EP - 884

JO - Когнитивные исследования языка

JF - Когнитивные исследования языка

SN - 2071-9639

IS - 2(41)

ER -

ID: 71267698