Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект. / Третьякова, Татьяна Петровна.
In: Когнитивные исследования языка, No. 2(41), 2020, p. 880-884.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - К вопросу об интегративном компоненте цифровизации образования: функционально-когнитивный аспект
AU - Третьякова, Татьяна Петровна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье интегративный компонент цифровизации современного образования рассматривается как системное многоуровневое явление, отражающее контексты образовательных технологий, социальных сетей и интеллектуальных систем. Вводится понятие мультиплексирования для представления изменений в когнитивных контекстах образовательных и цифровых технологий.
AB - В статье интегративный компонент цифровизации современного образования рассматривается как системное многоуровневое явление, отражающее контексты образовательных технологий, социальных сетей и интеллектуальных систем. Вводится понятие мультиплексирования для представления изменений в когнитивных контекстах образовательных и цифровых технологий.
KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
KW - ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
KW - КОГНИТИВНЫЙ КОНТЕКСТ
KW - МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
KW - коммуникативные технологии
KW - DIGITALIZATION
KW - EDUCATION
KW - INTEGRATIVE COMPONENT
KW - COGNITIVE CONTEXT
KW - MULTIPLEXING
KW - COMMUNICATION TECHNOLOGIES
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44046670
M3 - статья
SP - 880
EP - 884
JO - Когнитивные исследования языка
JF - Когнитивные исследования языка
SN - 2071-9639
IS - 2(41)
ER -
ID: 71267698