Standard

Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. / Петраш, Марина Дмитриевна; Стрижицкая, Ольга Юрьевна; Полякова, Мария Константиновна; Харитонова, Татьяна Сергеевна.

в: Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика», Том 26, № 1, 2020, стр. 85-91.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Петраш, МД, Стрижицкая, ОЮ, Полякова, МК & Харитонова, ТС 2020, 'Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения', Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика», Том. 26, № 1, стр. 85-91.

APA

Петраш, М. Д., Стрижицкая, О. Ю., Полякова, М. К., & Харитонова, Т. С. (2020). Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика», 26(1), 85-91.

Vancouver

Петраш МД, Стрижицкая ОЮ, Полякова МК, Харитонова ТС. Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика». 2020;26(1):85-91.

Author

Петраш, Марина Дмитриевна ; Стрижицкая, Ольга Юрьевна ; Полякова, Мария Константиновна ; Харитонова, Татьяна Сергеевна. / Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. в: Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика». 2020 ; Том 26, № 1. стр. 85-91.

BibTeX

@article{ef7d99cdc04b4995b1f77e2fd18119fa,
title = "Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения",
abstract = "В статье представлены данные исследования по вопросу понимания наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. Описан процесс сбора и анализа результатов теста незаконченных предложений для определения дефиниций «наставник» и «наставничество». В исследовании приняли участие студенты медицинского и экономического профилей в возрасте от 18 до 20 лет в количестве 80 человек. Обработка данных осуществлялась с помощью контент-анализа и таблиц сопряженности. Было выделено всего 11 категорий (5 по наставничеству, 6 при описании наставника) и 35 подкатегорий. Даны понятия «наставник» и «наставничество». Результаты исследования показали важную роль института наставничества в учебно-образовательном процессе. Отмечено, что ценность наставничества для современной молодежи заключается в возможности получения поддержки, приобретении опыта и знаний, выстраивании конструктивных взаимоотношений. Выявлены различия в понимании функций наставничества между студентами разных профилей обучения по четырем категориям: «Основания для определения понятия наставничества», «Роль наставничества», «Функции наставника» и «Роли наставника». Студенты медицинского направления связывают наставничество с адаптивной функцией, а экономисты - с развивающей. Исследование показало, что успешное наставничество основывается на построении и поддержании конструктивного взаимодействия, выстраивании благоприятных отношений.",
keywords = "наставничество, наставник, студенты, начальный этап профессионального обучения, контент-анализ, MENTORSHIP, students, MENTOR, INITIAL STAGE OF PROFESSIONAL TRAINING, content analysis",
author = "Петраш, {Марина Дмитриевна} and Стрижицкая, {Ольга Юрьевна} and Полякова, {Мария Константиновна} and Харитонова, {Татьяна Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "26",
pages = "85--91",
journal = "Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика»",
issn = "2073-1426",
publisher = "Издательство Костромского государственного университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения

AU - Петраш, Марина Дмитриевна

AU - Стрижицкая, Ольга Юрьевна

AU - Полякова, Мария Константиновна

AU - Харитонова, Татьяна Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье представлены данные исследования по вопросу понимания наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. Описан процесс сбора и анализа результатов теста незаконченных предложений для определения дефиниций «наставник» и «наставничество». В исследовании приняли участие студенты медицинского и экономического профилей в возрасте от 18 до 20 лет в количестве 80 человек. Обработка данных осуществлялась с помощью контент-анализа и таблиц сопряженности. Было выделено всего 11 категорий (5 по наставничеству, 6 при описании наставника) и 35 подкатегорий. Даны понятия «наставник» и «наставничество». Результаты исследования показали важную роль института наставничества в учебно-образовательном процессе. Отмечено, что ценность наставничества для современной молодежи заключается в возможности получения поддержки, приобретении опыта и знаний, выстраивании конструктивных взаимоотношений. Выявлены различия в понимании функций наставничества между студентами разных профилей обучения по четырем категориям: «Основания для определения понятия наставничества», «Роль наставничества», «Функции наставника» и «Роли наставника». Студенты медицинского направления связывают наставничество с адаптивной функцией, а экономисты - с развивающей. Исследование показало, что успешное наставничество основывается на построении и поддержании конструктивного взаимодействия, выстраивании благоприятных отношений.

AB - В статье представлены данные исследования по вопросу понимания наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения. Описан процесс сбора и анализа результатов теста незаконченных предложений для определения дефиниций «наставник» и «наставничество». В исследовании приняли участие студенты медицинского и экономического профилей в возрасте от 18 до 20 лет в количестве 80 человек. Обработка данных осуществлялась с помощью контент-анализа и таблиц сопряженности. Было выделено всего 11 категорий (5 по наставничеству, 6 при описании наставника) и 35 подкатегорий. Даны понятия «наставник» и «наставничество». Результаты исследования показали важную роль института наставничества в учебно-образовательном процессе. Отмечено, что ценность наставничества для современной молодежи заключается в возможности получения поддержки, приобретении опыта и знаний, выстраивании конструктивных взаимоотношений. Выявлены различия в понимании функций наставничества между студентами разных профилей обучения по четырем категориям: «Основания для определения понятия наставничества», «Роль наставничества», «Функции наставника» и «Роли наставника». Студенты медицинского направления связывают наставничество с адаптивной функцией, а экономисты - с развивающей. Исследование показало, что успешное наставничество основывается на построении и поддержании конструктивного взаимодействия, выстраивании благоприятных отношений.

KW - наставничество

KW - наставник

KW - студенты

KW - начальный этап профессионального обучения

KW - контент-анализ

KW - MENTORSHIP

KW - students

KW - MENTOR

KW - INITIAL STAGE OF PROFESSIONAL TRAINING

KW - content analysis

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42728256

M3 - статья

VL - 26

SP - 85

EP - 91

JO - Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика»

JF - Вестник Комстромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика»

SN - 2073-1426

IS - 1

ER -

ID: 72796721