Предмет/тема. Развитие теории брендинга в части реально-виртуального дуализма бренда и понимания экономической и семиотической сущности бренда с учетом восприятия ценности бренда покупателями, сила которых увеличивается включением покупателя в активные интернет-сообщества.
Цели/задачи. Показать, что брендинг, помимо эффективного применения инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) требует превращения товарного знака (trade mark) в бренд, или товар с обещанной покупателю добавочной ценностью, должен включать в себя обеспечение перманентной инновационности брендового товара и
тотального менеджмента качества (ТМК). Следует показать вклад в ценность бренда сетевых сообществ потребителей.
Методология. Методология включает: (1) семантико-статистический анализ определений терминов парадигмы брендинга на английском и русском языке; (2) контент-анализ релевантных статей; (3) логикографическое моделирование брендинга, являющееся развитием стоимостно-ценностной модели маркетинговых обменов брендовых и небрендовых товаров.
Вывод. Комплексный дуплексный брендинг должен одновременно основываться на создании более ценного ментального образа брендовых товаров (современными средствами ИМК с учетом сетезации покупателей) и на реализации концепции ТМК, что должно поддерживать их более ценные функциональные и прочие физические свойства брендовых товаров, опираясь на перманентные инкрементные товарные инновации и предупреждая разрушения указанного образа в результате негативного опыта покупателей. Понимание дуализма брендинга и места в нем сетевых покупательских сообществ должно найти место как в организации исследований брендинга, так и в преподавании.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)49-60
ЖурналЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. БАНКИ
Том31
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ, БРЕНД, БРЕНД-АДДИКЦИЯ, ДОБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ, ДОБАВОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА, ДУАЛИЗМ БРЕНДА, ИНКРЕМЕНТНАЯ ИННОВАЦИЯ, КОМПЛЕКСНЫЙ ДУПЛЕКСНЫЙ БРЕНДИНГ, МЕНТАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ, СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО, ЦЕННОСТЬ БРЕНДА

ID: 53981869