Standard

Разнообразие значений аллюзивных имен собственных (на материале языка рекламы). / Никитина, А.А.

в: Когнитивные исследования языка, № 37, 2019, стр. 505-510.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d9c97afaff294fe08f093d5205741b72,
title = "Разнообразие значений аллюзивных имен собственных (на материале языка рекламы)",
abstract = "Доклад посвящен разнообразию значений аллюзивных имен собственных, реализующимся в рекламных текстах; когнитивному механизму аллюзии, особенностям восприятия одного и того же имени разными читателями в зависимости от собственного жизненного опыта и знаний. Помимо значений, связанных с денотатом аллюзии, аллюзивные имена собственные могут развивать дополнительные значения.",
keywords = "АЛЛЮЗИВНЫЕ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ,, КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ,, РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ, КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ, СЕМАНТИКА, ВОСПРИЯТИЕ, allusive personal names, semantics, historical characters, cognitive mechanism, Perception, language of advertising",
author = "А.А. Никитина",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "505--510",
journal = "Когнитивные исследования языка",
issn = "2071-9639",
publisher = "Российская ассоциация лингвистов-когнитологов",
number = "37",
note = "IX Международный конгресс по когнитивной лингвистике : Интегративные процессы в когнитивной лингвистике ; Conference date: 16-05-2019 Through 18-05-2019",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Разнообразие значений аллюзивных имен собственных (на материале языка рекламы)

AU - Никитина, А.А.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Доклад посвящен разнообразию значений аллюзивных имен собственных, реализующимся в рекламных текстах; когнитивному механизму аллюзии, особенностям восприятия одного и того же имени разными читателями в зависимости от собственного жизненного опыта и знаний. Помимо значений, связанных с денотатом аллюзии, аллюзивные имена собственные могут развивать дополнительные значения.

AB - Доклад посвящен разнообразию значений аллюзивных имен собственных, реализующимся в рекламных текстах; когнитивному механизму аллюзии, особенностям восприятия одного и того же имени разными читателями в зависимости от собственного жизненного опыта и знаний. Помимо значений, связанных с денотатом аллюзии, аллюзивные имена собственные могут развивать дополнительные значения.

KW - АЛЛЮЗИВНЫЕ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ,

KW - КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ,

KW - РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

KW - КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ

KW - СЕМАНТИКА

KW - ВОСПРИЯТИЕ

KW - allusive personal names

KW - semantics

KW - historical characters

KW - cognitive mechanism

KW - Perception

KW - language of advertising

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38235963

UR - https://nnov.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/266828046

M3 - статья

SP - 505

EP - 510

JO - Когнитивные исследования языка

JF - Когнитивные исследования языка

SN - 2071-9639

IS - 37

T2 - IX Международный конгресс по когнитивной лингвистике

Y2 - 16 May 2019 through 18 May 2019

ER -

ID: 49069955