Доклад посвящен разнообразию значений аллюзивных имен собственных, реализующимся в рекламных текстах; когнитивному механизму аллюзии, особенностям восприятия одного и того же имени разными читателями в зависимости от собственного жизненного опыта и знаний. Помимо значений, связанных с денотатом аллюзии, аллюзивные имена собственные могут развивать дополнительные значения.
Переведенное названиеVARIETY OF MEANINGS OF ALLUSIVE PERSONAL NAMES (THE LANGUAGE OF ADVERTISING)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)505-510
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска37
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеIX Международный конгресс по когнитивной лингвистике : Интегративные процессы в когнитивной лингвистике - Нижний Новгород, Российская Федерация
Продолжительность: 16 мая 201918 мая 2019

    Области исследований

  • АЛЛЮЗИВНЫЕ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ, КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ, КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ, СЕМАНТИКА, ВОСПРИЯТИЕ

ID: 49069955