Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Разнообразие значений аллюзивных имен собственных (на материале языка рекламы). / Никитина, А.А.
In: Когнитивные исследования языка, No. 37, 2019, p. 505-510.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Разнообразие значений аллюзивных имен собственных (на материале языка рекламы)
AU - Никитина, А.А.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Доклад посвящен разнообразию значений аллюзивных имен собственных, реализующимся в рекламных текстах; когнитивному механизму аллюзии, особенностям восприятия одного и того же имени разными читателями в зависимости от собственного жизненного опыта и знаний. Помимо значений, связанных с денотатом аллюзии, аллюзивные имена собственные могут развивать дополнительные значения.
AB - Доклад посвящен разнообразию значений аллюзивных имен собственных, реализующимся в рекламных текстах; когнитивному механизму аллюзии, особенностям восприятия одного и того же имени разными читателями в зависимости от собственного жизненного опыта и знаний. Помимо значений, связанных с денотатом аллюзии, аллюзивные имена собственные могут развивать дополнительные значения.
KW - АЛЛЮЗИВНЫЕ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ,
KW - КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ,
KW - РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
KW - КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ
KW - СЕМАНТИКА
KW - ВОСПРИЯТИЕ
KW - allusive personal names
KW - semantics
KW - historical characters
KW - cognitive mechanism
KW - Perception
KW - language of advertising
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38235963
UR - https://nnov.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/266828046
M3 - статья
SP - 505
EP - 510
JO - Когнитивные исследования языка
JF - Когнитивные исследования языка
SN - 2071-9639
IS - 37
T2 - IX Международный конгресс по когнитивной лингвистике
Y2 - 16 May 2019 through 18 May 2019
ER -
ID: 49069955