Standard

РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. / Балахонская, Людмила Владимировна.

в: PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, № 23, 11.2020, стр. 37-49.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Балахонская, ЛВ 2020, 'РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ', PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, № 23, стр. 37-49.

APA

Балахонская, Л. В. (2020). РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект, (23), 37-49.

Vancouver

Балахонская ЛВ. РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020 Нояб.;(23):37-49.

Author

Балахонская, Людмила Владимировна. / РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. в: PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020 ; № 23. стр. 37-49.

BibTeX

@article{d8b5093dda504327a8f38d5067ae2583,
title = "РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ",
abstract = "Статья посвящена описанию специфики ренейминга как коммуникативной технологии, целью которой является присвоение нового, более подходящего названия объекту рекламирования или продвижения. Анализ теоретических и эмпирических источников показал, что изучение ренейминга значительно отстает от изучения нейминга, поэтому требует особого внимания. В статье выявлены основные проблемные зоны в исследовании ренейминга: отсутствие научного подхода к описанию указанного феномена, терминологическая неупорядоченность, неразличение смежных явлений. Выделены и описаны некоторые виды ренейминга.",
keywords = "НЕЙМИНГ, ренейминг, корпоративный ренейминг, товарный ренейминг, коммерческое имя, рекламное имя, ИМЯ БРЕНДА",
author = "Балахонская, {Людмила Владимировна}",
year = "2020",
month = nov,
language = "русский",
pages = "37--49",
journal = "PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект",
issn = "2307-1982",
publisher = "Издательство Алтайского государственного университета",
number = "23",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕНЕЙМИНГ, ЕГО ВИДЫ И СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

AU - Балахонская, Людмила Владимировна

PY - 2020/11

Y1 - 2020/11

N2 - Статья посвящена описанию специфики ренейминга как коммуникативной технологии, целью которой является присвоение нового, более подходящего названия объекту рекламирования или продвижения. Анализ теоретических и эмпирических источников показал, что изучение ренейминга значительно отстает от изучения нейминга, поэтому требует особого внимания. В статье выявлены основные проблемные зоны в исследовании ренейминга: отсутствие научного подхода к описанию указанного феномена, терминологическая неупорядоченность, неразличение смежных явлений. Выделены и описаны некоторые виды ренейминга.

AB - Статья посвящена описанию специфики ренейминга как коммуникативной технологии, целью которой является присвоение нового, более подходящего названия объекту рекламирования или продвижения. Анализ теоретических и эмпирических источников показал, что изучение ренейминга значительно отстает от изучения нейминга, поэтому требует особого внимания. В статье выявлены основные проблемные зоны в исследовании ренейминга: отсутствие научного подхода к описанию указанного феномена, терминологическая неупорядоченность, неразличение смежных явлений. Выделены и описаны некоторые виды ренейминга.

KW - НЕЙМИНГ

KW - ренейминг

KW - корпоративный ренейминг

KW - товарный ренейминг

KW - коммерческое имя

KW - рекламное имя

KW - ИМЯ БРЕНДА

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44263747

M3 - статья

SP - 37

EP - 49

JO - PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект

JF - PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект

SN - 2307-1982

IS - 23

ER -

ID: 72062285