Статья посвящена описанию специфики ренейминга как коммуникативной технологии, целью которой является присвоение нового, более подходящего названия объекту рекламирования или продвижения. Анализ теоретических и эмпирических источников показал, что изучение ренейминга значительно отстает от изучения нейминга, поэтому требует особого внимания. В статье выявлены основные проблемные зоны в исследовании ренейминга: отсутствие научного подхода к описанию указанного феномена, терминологическая неупорядоченность, неразличение смежных явлений. Выделены и описаны некоторые виды ренейминга.
Переведенное названиеRENAMING, ITS TYPES AND RELATED CONCEPTS: PROBLEM AREAS OF RESEARCH
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)37-49
ЖурналPR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект
Номер выпуска23
СостояниеОпубликовано - ноя 2020

    Области исследований

  • НЕЙМИНГ, ренейминг, корпоративный ренейминг, товарный ренейминг, коммерческое имя, рекламное имя, ИМЯ БРЕНДА

ID: 72062285