Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VIII Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство ООО «НПО ПБ АС»
Страницы68-76
ISBN (печатное издание)978-5-907116-02-3
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеСтратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: VIII Между-нар. науч.-практ. конф. - СПбИТМО, СПб., Российская Федерация
Продолжительность: 23 мая 2019 → …

конференция

конференцияСтратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб.
Период23/05/19 → …

ID: 51713848