Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке. / Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Маргарита Вадимовна.
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб. : Издательство ООО «НПО ПБ АС», 2019. стр. 68-76.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна
N1 - Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 23 мая 2019 г. / Под общ. ред. проф. В.Л.Василёнка. – СПБ.: Изда-тельство ООО «НПО ПБ АС», 2019. – 611 с.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.
AB - Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42814467&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-907116-02-3
SP - 68
EP - 76
BT - Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
PB - Издательство ООО «НПО ПБ АС»
CY - СПб.
T2 - Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
Y2 - 23 May 2019
ER -
ID: 51713848