Standard

Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке. / Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Маргарита Вадимовна.

Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб. : Издательство ООО «НПО ПБ АС», 2019. стр. 68-76.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Пашкус, НА, Пашкус, ВЮ & Пашкус, МВ 2019, Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке. в Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Издательство ООО «НПО ПБ АС», СПб., стр. 68-76, Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект, СПб., Российская Федерация, 23/05/19.

APA

Пашкус, Н. А., Пашкус, В. Ю., & Пашкус, М. В. (2019). Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке. в Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (стр. 68-76). Издательство ООО «НПО ПБ АС».

Vancouver

Пашкус НА, Пашкус ВЮ, Пашкус МВ. Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке. в Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство ООО «НПО ПБ АС». 2019. стр. 68-76

Author

Пашкус, Наталия Анатольевна ; Пашкус, Вадим Юрьевич ; Пашкус, Маргарита Вадимовна. / Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб. : Издательство ООО «НПО ПБ АС», 2019. стр. 68-76

BibTeX

@inproceedings{94e90a2c4b5446759cb96fba62617826,
title = "Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке",
abstract = "Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.",
author = "Пашкус, {Наталия Анатольевна} and Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Пашкус, {Маргарита Вадимовна}",
note = "Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 23 мая 2019 г. / Под общ. ред. проф. В.Л.Василёнка. – СПБ.: Изда-тельство ООО «НПО ПБ АС», 2019. – 611 с.; Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект : VIII Между-нар. науч.-практ. конф. ; Conference date: 23-05-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-907116-02-3",
pages = "68--76",
booktitle = "Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект",
publisher = "Издательство ООО «НПО ПБ АС»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Развитие культурного бренда территории через прорывное позиционирование на арт-рынке

AU - Пашкус, Наталия Анатольевна

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна

N1 - Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 23 мая 2019 г. / Под общ. ред. проф. В.Л.Василёнка. – СПБ.: Изда-тельство ООО «НПО ПБ АС», 2019. – 611 с.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.

AB - Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42814467&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-907116-02-3

SP - 68

EP - 76

BT - Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект

PB - Издательство ООО «НПО ПБ АС»

CY - СПб.

T2 - Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект

Y2 - 23 May 2019

ER -

ID: 51713848