Данная статья посвящена проблеме влияния деятельности на арт- рынке и арт-брендинга на развитие культурных брендов территорий и их конкурентоспособность в глобальном мире. В работе анализируется вклад активности арт-рынка стран-лидеров в их ВВП, и обосновывается необходимость стимулирования развития арт-рынка и брендирования важных арт-объектов, которые могут стать символом российских городов и мест, а, следовательно, станут важным атрибутом прорывного позиционирования брендов территорий.

Original languageRussian
Title of host publicationСтратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
Subtitle of host publicationМатериалы VIII Международной научно-практической конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство ООО «НПО ПБ АС»
Pages68-76
ISBN (Print)978-5-907116-02-3
StatePublished - 2019
EventСтратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: VIII Между-нар. науч.-практ. конф. - СПбИТМО, СПб., Russian Federation
Duration: 23 May 2019 → …

Conference

ConferenceСтратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
Country/TerritoryRussian Federation
CityСПб.
Period23/05/19 → …

ID: 51713848