Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования. / Казакова, Ольга Андреевна.
Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Москва : Московский Педагогический государственный университет, 2021. стр. 144-148.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования
AU - Казакова, Ольга Андреевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.
AB - Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.
KW - мультиграмотность
KW - медиаграмотность
KW - информационная грамотность
KW - непрерывное образование
KW - компетенции
KW - трансформация
KW - коммуникации
KW - multiliteracy
KW - media literacy
KW - information literacy
KW - continuing education
KW - competencies
KW - transformation
KW - communication
UR - https://ino.mgpu.ru/wp-content/uploads/2021/07/Sbornik_INO_2021-1.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 144
EP - 148
BT - Непрерывное образование в контексте Будущего
PB - Московский Педагогический государственный университет
CY - Москва
T2 - Непрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности
Y2 - 21 April 2021
ER -
ID: 85101749