Standard

Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования. / Казакова, Ольга Андреевна.

Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Москва : Московский Педагогический государственный университет, 2021. стр. 144-148.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Казакова, ОА 2021, Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования. в Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Московский Педагогический государственный университет, Москва, стр. 144-148, Непрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности, 21/04/21.

APA

Казакова, О. А. (2021). Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования. в Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года (стр. 144-148). Московский Педагогический государственный университет.

Vancouver

Казакова ОА. Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования. в Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Москва: Московский Педагогический государственный университет. 2021. стр. 144-148

Author

Казакова, Ольга Андреевна. / Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования. Непрерывное образование в контексте Будущего : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции Россия, г. Москва, 21-22 апреля 2021 года. Москва : Московский Педагогический государственный университет, 2021. стр. 144-148

BibTeX

@inproceedings{81a8fda358204f9badce1a6fa5439686,
title = "Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования",
abstract = "Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.",
keywords = "мультиграмотность, медиаграмотность, информационная грамотность, непрерывное образование, компетенции, трансформация, коммуникации, multiliteracy, media literacy, information literacy, continuing education, competencies, transformation, communication",
author = "Казакова, {Ольга Андреевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "144--148",
booktitle = "Непрерывное образование в контексте Будущего",
publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Непрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности ; Conference date: 21-04-2021",
url = "http://confino2021.tilda.ws/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Терминологический аспект исследования феномена мультиграмотности в условиях непрерывного образования

AU - Казакова, Ольга Андреевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.

AB - Все чаще в научных источниках встречается термин «мультиграмотность», но является относительно новым для русскоязычных работ. В связи с тем, что он является заимствованным из английского языка, возникают терминологические разногласия. В статье утверждается, что есть существенные различия между понятиями «медиаграмотности» и «мультиграмотности». В соответствии с предыдущими исследованиями, в данной статье не найдено единого мнения по поводу определения мультиграмотности в исследовательской литературе. Рассмотрение истории и роли термина, определение его места среди родственных понятий представляется актуальной задачей для дальнейшего применения и развития навыков мультиграмотности в непрерывном образовании.

KW - мультиграмотность

KW - медиаграмотность

KW - информационная грамотность

KW - непрерывное образование

KW - компетенции

KW - трансформация

KW - коммуникации

KW - multiliteracy

KW - media literacy

KW - information literacy

KW - continuing education

KW - competencies

KW - transformation

KW - communication

UR - https://ino.mgpu.ru/wp-content/uploads/2021/07/Sbornik_INO_2021-1.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 144

EP - 148

BT - Непрерывное образование в контексте Будущего

PB - Московский Педагогический государственный университет

CY - Москва

T2 - Непрерывное образование в контексте Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности

Y2 - 21 April 2021

ER -

ID: 85101749