Standard

Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе. / Смирнова, Алла Николаевна.

в: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ, № 21, 2018, стр. 348-357.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{78d83dec0e174d50854de0c01446e314,
title = "Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе",
abstract = "Уличные мелкие торговцы и ремесленники в Париже - весьма важный фон городской жизни и литературы. Начиная с XII века можно отыскать их следы в произведениях французских авторов: Бальзак, Бодлер, Буало, де Вильнев, Гонкуры, Гюисманс, Малларме, Мопассан, Пруст, Рабле, Скаррон… Молочницы, старьевщики, цветочницы, зеленщики, продавцы водки и кофе, водоносы, мальчишки-газетчики появлялись на улицах большого города в определенном порядке, а их голоса сливались в удивительную симфонию, без которой Париж был бы лишен одной из своих ярких красок. До изобретения печатного станка, до появления газет и буклетов, когда рекламные средства были ограничены, ничего не оставалось, кроме человеческого голоса. Первая устная форма рекламы, крики уличных торговцев являлись составной, неотъемлемой частью уличного шума. Если русские писатели, говоря о «маленьком человеке», стремились вызвать жалость к нему, то французские авторы говорили о своеобразном величии, об особой миссии этих удивительных персонажей, чьи голоса звучали неподражаемой «симфонией Парижа».",
keywords = "фольклор, УЛИЧНЫЕ ТОРГОВЦЫ, реклама, GUTTER MEN, BARROW BOYS, PUBLICITY",
author = "Смирнова, {Алла Николаевна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "348--357",
journal = "ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ",
issn = "0202-2502",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "21",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе

AU - Смирнова, Алла Николаевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Уличные мелкие торговцы и ремесленники в Париже - весьма важный фон городской жизни и литературы. Начиная с XII века можно отыскать их следы в произведениях французских авторов: Бальзак, Бодлер, Буало, де Вильнев, Гонкуры, Гюисманс, Малларме, Мопассан, Пруст, Рабле, Скаррон… Молочницы, старьевщики, цветочницы, зеленщики, продавцы водки и кофе, водоносы, мальчишки-газетчики появлялись на улицах большого города в определенном порядке, а их голоса сливались в удивительную симфонию, без которой Париж был бы лишен одной из своих ярких красок. До изобретения печатного станка, до появления газет и буклетов, когда рекламные средства были ограничены, ничего не оставалось, кроме человеческого голоса. Первая устная форма рекламы, крики уличных торговцев являлись составной, неотъемлемой частью уличного шума. Если русские писатели, говоря о «маленьком человеке», стремились вызвать жалость к нему, то французские авторы говорили о своеобразном величии, об особой миссии этих удивительных персонажей, чьи голоса звучали неподражаемой «симфонией Парижа».

AB - Уличные мелкие торговцы и ремесленники в Париже - весьма важный фон городской жизни и литературы. Начиная с XII века можно отыскать их следы в произведениях французских авторов: Бальзак, Бодлер, Буало, де Вильнев, Гонкуры, Гюисманс, Малларме, Мопассан, Пруст, Рабле, Скаррон… Молочницы, старьевщики, цветочницы, зеленщики, продавцы водки и кофе, водоносы, мальчишки-газетчики появлялись на улицах большого города в определенном порядке, а их голоса сливались в удивительную симфонию, без которой Париж был бы лишен одной из своих ярких красок. До изобретения печатного станка, до появления газет и буклетов, когда рекламные средства были ограничены, ничего не оставалось, кроме человеческого голоса. Первая устная форма рекламы, крики уличных торговцев являлись составной, неотъемлемой частью уличного шума. Если русские писатели, говоря о «маленьком человеке», стремились вызвать жалость к нему, то французские авторы говорили о своеобразном величии, об особой миссии этих удивительных персонажей, чьи голоса звучали неподражаемой «симфонией Парижа».

KW - фольклор

KW - УЛИЧНЫЕ ТОРГОВЦЫ

KW - реклама

KW - GUTTER MEN

KW - BARROW BOYS

KW - PUBLICITY

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35077719

M3 - статья

SP - 348

EP - 357

JO - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

JF - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

SN - 0202-2502

IS - 21

ER -

ID: 50810910