В современном терминоведении наиболее перспективными направлениями являются прикладное и отраслевое терминоведение; мы описали некоторые приемы работы с дефинициями терминов прикладных коммуникаций в аспекте текстологического анализа, помогающие сделать более доступным сложное содержание и более гармоничной структуру и форму определения; описанный инструментарий может быть использован при работе с разными типами текстов в рекламе и связях с общественностью.
Переведенное названиеWAYS TO WORK WITH CONCEPTS IN ADVERTISING AND PR
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференции
РедакторыО. А. Бударина
Место публикацииМ
ИздательМосковский государственный институт культуры
Страницы164-172
ISBN (печатное издание)9785947785739
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Научно-практическая конференция - Московский государственный институт культуры, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 6 дек 20186 дек 2018
http://www.mgik.org/news/26520

конференция

конференцияТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период6/12/186/12/18
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • дефинирование, методика работы с понятиями, творческий потенциал дефинирования

ID: 106841817