В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Подзаголовок основной публикацииматериалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.
РедакторыВ.М. Аллахвердов
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы243-244
ISBN (печатное издание)9785986201641
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии - факультет психологии СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 окт 201521 окт 2015
http://ananyev.spbu.ru/arkhiv.html

конференция

конференцияАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/10/1521/10/15
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • дошкольники, креативность, саморегуляция поведения

ID: 41749135