В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе
Original languageRussian
Title of host publicationАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Subtitle of host publicationматериалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.
EditorsВ.М. Аллахвердов
Place of PublicationСПб.
PublisherСкифия-принт
Pages243-244
ISBN (Print)9785986201641
StatePublished - 2015
Externally publishedYes
EventАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии - факультет психологии СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 19 Oct 201521 Oct 2015
http://ananyev.spbu.ru/arkhiv.html

Conference

ConferenceАнаньевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period19/10/1521/10/15
Internet address

ID: 41749135