Standard

Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. / Сотникова, А.Е.; Василенко, В.Е.

Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.. ред. / В.М. Аллахвердов. СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 243-244.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Сотникова, АЕ & Василенко, ВЕ 2015, Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. в ВМ Аллахвердов (ред.), Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.. Скифия-принт, СПб., стр. 243-244, Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/10/15. <http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf>

APA

Сотникова, А. Е., & Василенко, В. Е. (2015). Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. в В. М. Аллахвердов (Ред.), Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. (стр. 243-244). Скифия-принт. http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf

Vancouver

Сотникова АЕ, Василенко ВЕ. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. в Аллахвердов ВМ, Редактор, Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.. СПб.: Скифия-принт. 2015. стр. 243-244

Author

Сотникова, А.Е. ; Василенко, В.Е. / Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.. Редактор / В.М. Аллахвердов. СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 243-244

BibTeX

@inproceedings{3bdbe88c9fc5445ca676f69e762ba2fe,
title = "Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте",
abstract = "В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе",
keywords = "дошкольники, креативность, саморегуляция поведения",
author = "А.Е. Сотникова and В.Е. Василенко",
note = "Сотникова А.Е., Василенко В.Е. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте // Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции, СПб, 20-22 октября 2015 г. / Отв. ред. В.М. Аллахвердов. СПб.: СПбГУ, Скифия-принт, 2015. С.243-244. ; Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии ; Conference date: 19-10-2015 Through 21-10-2015",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785986201641",
pages = "243--244",
editor = "В.М. Аллахвердов",
booktitle = "Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
url = "http://ananyev.spbu.ru/arkhiv.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте

AU - Сотникова, А.Е.

AU - Василенко, В.Е.

N1 - Сотникова А.Е., Василенко В.Е. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте // Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции, СПб, 20-22 октября 2015 г. / Отв. ред. В.М. Аллахвердов. СПб.: СПбГУ, Скифия-принт, 2015. С.243-244.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе

AB - В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе

KW - дошкольники

KW - креативность

KW - саморегуляция поведения

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785986201641

SP - 243

EP - 244

BT - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии

A2 - Аллахвердов, В.М.

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

T2 - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии

Y2 - 19 October 2015 through 21 October 2015

ER -

ID: 41749135