Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. / Сотникова, А.Е.; Василенко, В.Е.
Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г.. ред. / В.М. Аллахвердов. СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 243-244.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте
AU - Сотникова, А.Е.
AU - Василенко, В.Е.
N1 - Сотникова А.Е., Василенко В.Е. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте // Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции, СПб, 20-22 октября 2015 г. / Отв. ред. В.М. Аллахвердов. СПб.: СПбГУ, Скифия-принт, 2015. С.243-244.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе
AB - В тезисах приводятся результаты исследования соотношения креативности и саморегуляции поведения у дошкольников. В исследовании приняли участие 52 дошкольника, 52 родителя и 6 воспитателей. Выявлены разные типы сочетания креативности и саморегуляции у детей. Обнаружены различия в показателях креативности у детей с низким и средним уровнями саморегуляции. Так, в группе с низкой саморегуляцией выше оригинальность (личностный компонент) и общий показатель креативности по тесту Вильямса. У мальчиков выявлены как положительные, так и отрицательные взаимосвязи креативности и саморегуляции, у девочек взаимосвязей практически не выявлено. Корреляционный анализ показателей креативности и саморегуляции в группе детей с высоким уровнем креативности показал, что невербальный компонент креативности имеет отрицательные взаимосвязи с саморегуляцией, вербальный как отрицательные, так и положительные, а личностный – положительные. В группе со средним уровнем креативности обнаружены только положительные взаимосвязи, а в группе
KW - дошкольники
KW - креативность
KW - саморегуляция поведения
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785986201641
SP - 243
EP - 244
BT - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
A2 - Аллахвердов, В.М.
PB - Скифия-принт
CY - СПб.
T2 - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Y2 - 19 October 2015 through 21 October 2015
ER -
ID: 41749135