Standard

Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза. / Ляксо, Елена Евгеньевна; Фролова, Ольга Владимировна; Гайкова, Юлия Сергеевна.

Язык и сознание: психолингвистические аспекты. ред. / Н.В. Уфимцева; Т.Н. Ушакова. Издательство «Эйдос», 2009. стр. 236-253.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Ляксо, ЕЕ, Фролова, ОВ & Гайкова, ЮС 2009, Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза. в НВ Уфимцева & ТН Ушакова (ред.), Язык и сознание: психолингвистические аспекты. Издательство «Эйдос», стр. 236-253.

APA

Ляксо, Е. Е., Фролова, О. В., & Гайкова, Ю. С. (2009). Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза. в Н. В. Уфимцева, & Т. Н. Ушакова (Ред.), Язык и сознание: психолингвистические аспекты (стр. 236-253). Издательство «Эйдос».

Vancouver

Ляксо ЕЕ, Фролова ОВ, Гайкова ЮС. Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза. в Уфимцева НВ, Ушакова ТН, Редакторы, Язык и сознание: психолингвистические аспекты. Издательство «Эйдос». 2009. стр. 236-253

Author

Ляксо, Елена Евгеньевна ; Фролова, Ольга Владимировна ; Гайкова, Юлия Сергеевна. / Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза. Язык и сознание: психолингвистические аспекты. Редактор / Н.В. Уфимцева ; Т.Н. Ушакова. Издательство «Эйдос», 2009. стр. 236-253

BibTeX

@inbook{172035739e9d43ceb851ecb71daccbac,
title = "Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза",
abstract = "Изучение становления коммуникативной функции является одной из задач психолингвистики. Психолингвистика первоначально рассматривалась областью прикладного языкознания, наряду с теорией письма, разработкой алфавита, обучением родному и неродному языку, моделированием языка, восприятием речи и передачей речевого сообщения по каналам связи и т.д. (Герд, 2005). Критерием истины в прикладной лингвистике является практика. В последствии психолингвистика приобрела статус самостоятельной области знаний, направленной на изучение взаимосвязи речевой деятельности с когнитивными процессами (Ушакова, 2006), позволяющими рассматривать ее как науку системообразующую. Психолингвистика определяется как наука, исследующая природу соотношения речи и мышления, особенности становления языковой способности человека, своеобразия межличностной коммуникации (Горелов, Седов, 2001). Анализируя речь взрослого, рассматривают ее определенные аспекты – фонетический, грамматический, морфологический, лексический и т.д. Это возможно благодаря",
keywords = "детская речь, распознавание речи, модели речевого взаимодействия, базы данных",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна} and Фролова, {Ольга Владимировна} and Гайкова, {Юлия Сергеевна}",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "978-5902948315",
pages = "236--253",
editor = "Н.В. Уфимцева and Т.Н. Ушакова",
booktitle = "Язык и сознание: психолингвистические аспекты",
publisher = "Издательство «Эйдос»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Основные походы и сложности в изучении раннего речевого онтогенеза

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

AU - Фролова, Ольга Владимировна

AU - Гайкова, Юлия Сергеевна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Изучение становления коммуникативной функции является одной из задач психолингвистики. Психолингвистика первоначально рассматривалась областью прикладного языкознания, наряду с теорией письма, разработкой алфавита, обучением родному и неродному языку, моделированием языка, восприятием речи и передачей речевого сообщения по каналам связи и т.д. (Герд, 2005). Критерием истины в прикладной лингвистике является практика. В последствии психолингвистика приобрела статус самостоятельной области знаний, направленной на изучение взаимосвязи речевой деятельности с когнитивными процессами (Ушакова, 2006), позволяющими рассматривать ее как науку системообразующую. Психолингвистика определяется как наука, исследующая природу соотношения речи и мышления, особенности становления языковой способности человека, своеобразия межличностной коммуникации (Горелов, Седов, 2001). Анализируя речь взрослого, рассматривают ее определенные аспекты – фонетический, грамматический, морфологический, лексический и т.д. Это возможно благодаря

AB - Изучение становления коммуникативной функции является одной из задач психолингвистики. Психолингвистика первоначально рассматривалась областью прикладного языкознания, наряду с теорией письма, разработкой алфавита, обучением родному и неродному языку, моделированием языка, восприятием речи и передачей речевого сообщения по каналам связи и т.д. (Герд, 2005). Критерием истины в прикладной лингвистике является практика. В последствии психолингвистика приобрела статус самостоятельной области знаний, направленной на изучение взаимосвязи речевой деятельности с когнитивными процессами (Ушакова, 2006), позволяющими рассматривать ее как науку системообразующую. Психолингвистика определяется как наука, исследующая природу соотношения речи и мышления, особенности становления языковой способности человека, своеобразия межличностной коммуникации (Горелов, Седов, 2001). Анализируя речь взрослого, рассматривают ее определенные аспекты – фонетический, грамматический, морфологический, лексический и т.д. Это возможно благодаря

KW - детская речь

KW - распознавание речи

KW - модели речевого взаимодействия

KW - базы данных

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5902948315

SP - 236

EP - 253

BT - Язык и сознание: психолингвистические аспекты

A2 - Уфимцева, Н.В.

A2 - Ушакова, Т.Н.

PB - Издательство «Эйдос»

ER -

ID: 4411452