Standard

«В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики. / Липинская, Анастасия Андреевна.

Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana”. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 118-128 (Comparativistica Petropolitana; № 2).

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Липинская, АА 2019, «В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики. в Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana”. Comparativistica Petropolitana, № 2, Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 118-128.

APA

Липинская, А. А. (2019). «В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики. в Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana” (стр. 118-128). (Comparativistica Petropolitana; № 2). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Липинская АА. «В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики. в Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana”. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 118-128. (Comparativistica Petropolitana; 2).

Author

Липинская, Анастасия Андреевна. / «В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики. Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana”. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 118-128 (Comparativistica Petropolitana; 2).

BibTeX

@inbook{113e1fd420534ce09e9ec616ca998665,
title = "«В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики",
abstract = "Зеркало фигурирует в готических новеллах на всем протяжении эволюции этого жанра. Оно представляет собой своего рода портал между реальностями, окно в прошлое - момент, известный еще по народным суевериям и легендам, но актуализировавшийся в литературе именно по причине внимания готической новеллы к «переходным» ситуациям, к соприкосновению прошлого и настоящего. Мастера поздней готики активно использовали фольклорно-мифологический потенциал мотива, но в то же время превращали зеркало в подобие повествовательной рамки, характерной для готической новеллы, и тем самым изыскивали новые возможности для игры с категорией достоверности, с границей между событием и интерпретацией, реальностью и вымыслом, объективным и субъективным. В ряде случаев, особенно на излете жанра, появлялись иронические версии, нацеленные не столько на воссоздание зловещей таинственной атмосферы, сколько на обыгрывание жанровых конвенций, хорошо знакомых потенциальному читателю.",
author = "Липинская, {Анастасия Андреевна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-05948-3",
series = "Comparativistica Petropolitana",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",
pages = "118--128",
booktitle = "Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana”",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - «В зеркале затуманенном» (об одном сквозном мотиве готической новеллистики

AU - Липинская, Анастасия Андреевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Зеркало фигурирует в готических новеллах на всем протяжении эволюции этого жанра. Оно представляет собой своего рода портал между реальностями, окно в прошлое - момент, известный еще по народным суевериям и легендам, но актуализировавшийся в литературе именно по причине внимания готической новеллы к «переходным» ситуациям, к соприкосновению прошлого и настоящего. Мастера поздней готики активно использовали фольклорно-мифологический потенциал мотива, но в то же время превращали зеркало в подобие повествовательной рамки, характерной для готической новеллы, и тем самым изыскивали новые возможности для игры с категорией достоверности, с границей между событием и интерпретацией, реальностью и вымыслом, объективным и субъективным. В ряде случаев, особенно на излете жанра, появлялись иронические версии, нацеленные не столько на воссоздание зловещей таинственной атмосферы, сколько на обыгрывание жанровых конвенций, хорошо знакомых потенциальному читателю.

AB - Зеркало фигурирует в готических новеллах на всем протяжении эволюции этого жанра. Оно представляет собой своего рода портал между реальностями, окно в прошлое - момент, известный еще по народным суевериям и легендам, но актуализировавшийся в литературе именно по причине внимания готической новеллы к «переходным» ситуациям, к соприкосновению прошлого и настоящего. Мастера поздней готики активно использовали фольклорно-мифологический потенциал мотива, но в то же время превращали зеркало в подобие повествовательной рамки, характерной для готической новеллы, и тем самым изыскивали новые возможности для игры с категорией достоверности, с границей между событием и интерпретацией, реальностью и вымыслом, объективным и субъективным. В ряде случаев, особенно на излете жанра, появлялись иронические версии, нацеленные не столько на воссоздание зловещей таинственной атмосферы, сколько на обыгрывание жанровых конвенций, хорошо знакомых потенциальному читателю.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41500183&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-288-05948-3

T3 - Comparativistica Petropolitana

SP - 118

EP - 128

BT - Аналогии, связи, влияния. Межвузовский сборник научных статей Сер. “Comparativistica Petropolitana”

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

ID: 50633708