Статья посвящена вопросу моно- и билингвального подходов в обучении испанскому языку как иностранному студентов-филологов. Выявлены положительные и отрицательные стороны обоих направлений. Приводятся результаты опроса студентов-филологов относительно их потребностей и желаний в контексте использования родного языка преподавателем иностранного. Излагаются выводы анализа итогов педагогического наблюдения за занятиями по испанскому языку как иностранному у студентов-филологов. На основе исследования обнаружены ведущие цели использования родного языка на занятиях по иностранному языку в высшей школе.
Переведенное название THE L1 USE IN A SPANISH AS A FOREIGN LANGUAGE CLASS FOR STUDENTS OF PHILOLOGY DEPARTMENT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
Подзаголовок основной публикацииСборник статей
РедакторыГ.А. Баева, и др.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы112-116
ISBN (печатное издание)9785288059957
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура: II Конференция молодых исследователей в области лингвистики, и лингводидактики - Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 201915 фев 2019
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication

конференция

конференцияТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура
Сокращенное названиеТрадиционное и новое в лингвистике
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Городг. Санкт-Петербург
Период14/02/1915/02/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • РОДНОЙ ЯЗЫК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ, СПАНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОНОЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД, БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД, студенты-филологи

ID: 42325579