Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Применение родного языка при обучении студентов-филологов испанскому как иностранному. / Агафонова, Алена Олеговна ; Седёлкина, Юлия Георгиевна.
Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник статей. ред. / Г.А. Баева; и др. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 112-116.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Применение родного языка при обучении студентов-филологов испанскому как иностранному
AU - Агафонова, Алена Олеговна
AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна
N1 - Conference code: 2
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена вопросу моно- и билингвального подходов в обучении испанскому языку как иностранному студентов-филологов. Выявлены положительные и отрицательные стороны обоих направлений. Приводятся результаты опроса студентов-филологов относительно их потребностей и желаний в контексте использования родного языка преподавателем иностранного. Излагаются выводы анализа итогов педагогического наблюдения за занятиями по испанскому языку как иностранному у студентов-филологов. На основе исследования обнаружены ведущие цели использования родного языка на занятиях по иностранному языку в высшей школе.
AB - Статья посвящена вопросу моно- и билингвального подходов в обучении испанскому языку как иностранному студентов-филологов. Выявлены положительные и отрицательные стороны обоих направлений. Приводятся результаты опроса студентов-филологов относительно их потребностей и желаний в контексте использования родного языка преподавателем иностранного. Излагаются выводы анализа итогов педагогического наблюдения за занятиями по испанскому языку как иностранному у студентов-филологов. На основе исследования обнаружены ведущие цели использования родного языка на занятиях по иностранному языку в высшей школе.
KW - РОДНОЙ ЯЗЫК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ
KW - СПАНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
KW - МОНОЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД
KW - БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД
KW - студенты-филологи
KW - NATIVE LANGUAGE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE
KW - SPANISH AS A FOREIGN LANGUAGE
KW - MONOLINGUAL APPROACH
KW - BILINGUAL APPROACH
KW - PHILOLOGY STUDENTS
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42429215
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785288059957
SP - 112
EP - 116
BT - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
A2 - Баева, Г.А.
A2 - и др.,
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура
Y2 - 14 February 2019 through 15 February 2019
ER -
ID: 42325579