Рассматривается явление «Фейк-ньюс» или «Фейковые новости» как такой продукт цифрового общества в информационную эпоху, который можно квалифицировать в качестве качественно определенного симулякра виртуального пространства. Делается вывод о том, что в современных условиях массовый характер приобрело конструирование коммуникативных единиц виртуального пространства в виде фейков (Заведомо ложных или искажающих истинное положение вещей сообщений), способных оказывать кардинальное влияние на реальные социально-экономические процессы и политико-правовую сферу целых стран и в планетарном масштабе. Исследуется проблема веры в «фальшивые новости» и постулируется потребность в междисциплинарных исследованиях данной тематики.
Переведенное название"FAKE NEWS" IN DIGITAL SOCIETY AS SIMULACRA OF VIRTUAL SPACE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)155-159
ЖурналИНФОРМАЦИЯ–КОММУНИКАЦИЯ–ОБЩЕСТВО
Том1
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеXVII Всероссийской научной конференции «ИНФОРМАЦИЯ – КОММУНИКАЦИЯ – ОБЩЕСТВО - С-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ", С-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 23 янв 202024 янв 2020
Номер конференции: XVII

ID: 76887655