Standard

«Фейк-ньюс» в цифровом обществе как симулякры виртуального пространства. / Милецкий, Владимир Петрович; Черезов, Дмитрий Николаевич.

в: ИНФОРМАЦИЯ–КОММУНИКАЦИЯ–ОБЩЕСТВО, Том 1, 2020, стр. 155-159.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f6461ddae9804f0da4abd47832d329cd,
title = "«Фейк-ньюс» в цифровом обществе как симулякры виртуального пространства",
abstract = "Рассматривается явление «Фейк-ньюс» или «Фейковые новости» как такой продукт цифрового общества в информационную эпоху, который можно квалифицировать в качестве качественно определенного симулякра виртуального пространства. Делается вывод о том, что в современных условиях массовый характер приобрело конструирование коммуникативных единиц виртуального пространства в виде фейков (Заведомо ложных или искажающих истинное положение вещей сообщений), способных оказывать кардинальное влияние на реальные социально-экономические процессы и политико-правовую сферу целых стран и в планетарном масштабе. Исследуется проблема веры в «фальшивые новости» и постулируется потребность в междисциплинарных исследованиях данной тематики.",
author = "Милецкий, {Владимир Петрович} and Черезов, {Дмитрий Николаевич}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "155--159",
journal = "ИНФОРМАЦИЯ–КОММУНИКАЦИЯ–ОБЩЕСТВО",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
note = "XVII Всероссийской научной конференции «ИНФОРМАЦИЯ – КОММУНИКАЦИЯ – ОБЩЕСТВО, ико-2020 ; Conference date: 23-01-2020 Through 24-01-2020",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «Фейк-ньюс» в цифровом обществе как симулякры виртуального пространства

AU - Милецкий, Владимир Петрович

AU - Черезов, Дмитрий Николаевич

N1 - Conference code: XVII

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Рассматривается явление «Фейк-ньюс» или «Фейковые новости» как такой продукт цифрового общества в информационную эпоху, который можно квалифицировать в качестве качественно определенного симулякра виртуального пространства. Делается вывод о том, что в современных условиях массовый характер приобрело конструирование коммуникативных единиц виртуального пространства в виде фейков (Заведомо ложных или искажающих истинное положение вещей сообщений), способных оказывать кардинальное влияние на реальные социально-экономические процессы и политико-правовую сферу целых стран и в планетарном масштабе. Исследуется проблема веры в «фальшивые новости» и постулируется потребность в междисциплинарных исследованиях данной тематики.

AB - Рассматривается явление «Фейк-ньюс» или «Фейковые новости» как такой продукт цифрового общества в информационную эпоху, который можно квалифицировать в качестве качественно определенного симулякра виртуального пространства. Делается вывод о том, что в современных условиях массовый характер приобрело конструирование коммуникативных единиц виртуального пространства в виде фейков (Заведомо ложных или искажающих истинное положение вещей сообщений), способных оказывать кардинальное влияние на реальные социально-экономические процессы и политико-правовую сферу целых стран и в планетарном масштабе. Исследуется проблема веры в «фальшивые новости» и постулируется потребность в междисциплинарных исследованиях данной тематики.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42341291

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 1

SP - 155

EP - 159

JO - ИНФОРМАЦИЯ–КОММУНИКАЦИЯ–ОБЩЕСТВО

JF - ИНФОРМАЦИЯ–КОММУНИКАЦИЯ–ОБЩЕСТВО

T2 - XVII Всероссийской научной конференции «ИНФОРМАЦИЯ – КОММУНИКАЦИЯ – ОБЩЕСТВО

Y2 - 23 January 2020 through 24 January 2020

ER -

ID: 76887655