Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы. / Симсон, М.В.; Данилова, М.В.
в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том 1, 2013, стр. 211-218.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы
AU - Симсон, М.В.
AU - Данилова, М.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Процесс выбора профессии является сложным, многофакторным процессом. В данной статье представлены данные исследования профессионального самоопределения старшеклассников с позиции их психологической готовности к выбору будущей профессии. В исследовании использовались методики: анкета оптанта, методика «Профессиональный тип личности» Д. Холланда, методика изучения статусов профессиональной идентичности, методика «Профессиональная готовность», методика «Изучение привлекательности профессионального будущего». В исследовании приняли учащиеся средних общеобразовательных школ г. Санкт-Петербурга. Полученные результаты свидетельствуют о том, что психологическая готовность к профессиональному выбору в подростковом возрасте по-разному включена в структуру профессионально-личностных характеристик старшеклассников, тесно связана с ситуацией их выбора, успешностью обучения и обусловлена половыми особенностями. Важным моментом половой специфики профессионального самоопределения подростков является то, что у девушек наибо
AB - Процесс выбора профессии является сложным, многофакторным процессом. В данной статье представлены данные исследования профессионального самоопределения старшеклассников с позиции их психологической готовности к выбору будущей профессии. В исследовании использовались методики: анкета оптанта, методика «Профессиональный тип личности» Д. Холланда, методика изучения статусов профессиональной идентичности, методика «Профессиональная готовность», методика «Изучение привлекательности профессионального будущего». В исследовании приняли учащиеся средних общеобразовательных школ г. Санкт-Петербурга. Полученные результаты свидетельствуют о том, что психологическая готовность к профессиональному выбору в подростковом возрасте по-разному включена в структуру профессионально-личностных характеристик старшеклассников, тесно связана с ситуацией их выбора, успешностью обучения и обусловлена половыми особенностями. Важным моментом половой специфики профессионального самоопределения подростков является то, что у девушек наибо
KW - подростковый возраст
KW - профессиональное самоопределение
KW - профессиональная готовность
KW - профессиональная идентичность
KW - профессиональный тип личности
M3 - статья
VL - 1
SP - 211
EP - 218
JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
SN - 2307-9215
ER -
ID: 5644739