Standard

Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы. / Симсон, М.В.; Данилова, М.В.

в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том 1, 2013, стр. 211-218.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Симсон МВ, Данилова МВ. Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2013;1:211-218.

Author

Симсон, М.В. ; Данилова, М.В. / Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы. в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2013 ; Том 1. стр. 211-218.

BibTeX

@article{f474e3281a6048d8993a2cef306eea55,
title = "Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы",
abstract = "Процесс выбора профессии является сложным, многофакторным процессом. В данной статье представлены данные исследования профессионального самоопределения старшеклассников с позиции их психологической готовности к выбору будущей профессии. В исследовании использовались методики: анкета оптанта, методика «Профессиональный тип личности» Д. Холланда, методика изучения статусов профессиональной идентичности, методика «Профессиональная готовность», методика «Изучение привлекательности профессионального будущего». В исследовании приняли учащиеся средних общеобразовательных школ г. Санкт-Петербурга. Полученные результаты свидетельствуют о том, что психологическая готовность к профессиональному выбору в подростковом возрасте по-разному включена в структуру профессионально-личностных характеристик старшеклассников, тесно связана с ситуацией их выбора, успешностью обучения и обусловлена половыми особенностями. Важным моментом половой специфики профессионального самоопределения подростков является то, что у девушек наибо",
keywords = "подростковый возраст, профессиональное самоопределение, профессиональная готовность, профессиональная идентичность, профессиональный тип личности",
author = "М.В. Симсон and М.В. Данилова",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "211--218",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психологическая готовность к профессиональному выбору старшеклассников общеобразовательной школы

AU - Симсон, М.В.

AU - Данилова, М.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Процесс выбора профессии является сложным, многофакторным процессом. В данной статье представлены данные исследования профессионального самоопределения старшеклассников с позиции их психологической готовности к выбору будущей профессии. В исследовании использовались методики: анкета оптанта, методика «Профессиональный тип личности» Д. Холланда, методика изучения статусов профессиональной идентичности, методика «Профессиональная готовность», методика «Изучение привлекательности профессионального будущего». В исследовании приняли учащиеся средних общеобразовательных школ г. Санкт-Петербурга. Полученные результаты свидетельствуют о том, что психологическая готовность к профессиональному выбору в подростковом возрасте по-разному включена в структуру профессионально-личностных характеристик старшеклассников, тесно связана с ситуацией их выбора, успешностью обучения и обусловлена половыми особенностями. Важным моментом половой специфики профессионального самоопределения подростков является то, что у девушек наибо

AB - Процесс выбора профессии является сложным, многофакторным процессом. В данной статье представлены данные исследования профессионального самоопределения старшеклассников с позиции их психологической готовности к выбору будущей профессии. В исследовании использовались методики: анкета оптанта, методика «Профессиональный тип личности» Д. Холланда, методика изучения статусов профессиональной идентичности, методика «Профессиональная готовность», методика «Изучение привлекательности профессионального будущего». В исследовании приняли учащиеся средних общеобразовательных школ г. Санкт-Петербурга. Полученные результаты свидетельствуют о том, что психологическая готовность к профессиональному выбору в подростковом возрасте по-разному включена в структуру профессионально-личностных характеристик старшеклассников, тесно связана с ситуацией их выбора, успешностью обучения и обусловлена половыми особенностями. Важным моментом половой специфики профессионального самоопределения подростков является то, что у девушек наибо

KW - подростковый возраст

KW - профессиональное самоопределение

KW - профессиональная готовность

KW - профессиональная идентичность

KW - профессиональный тип личности

M3 - статья

VL - 1

SP - 211

EP - 218

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 5644739