Standard

Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. / Колесников, Анатолий Сергеевич.

Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования : Монография. Петрозаводск : Новая наука, 2021. стр. 5-26.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Колесников, АС 2021, Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. в Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования : Монография. Новая наука, Петрозаводск, стр. 5-26.

APA

Колесников, А. С. (2021). Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. в Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования : Монография (стр. 5-26). Новая наука.

Vancouver

Колесников АС. Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. в Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования : Монография. Петрозаводск: Новая наука. 2021. стр. 5-26

Author

Колесников, Анатолий Сергеевич. / Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования : Монография. Петрозаводск : Новая наука, 2021. стр. 5-26

BibTeX

@inbook{e5754e594aee40f6b8abe1dc8297c9e3,
title = "Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике.",
abstract = "В статье раскрываются разнообразные формы заботы об образовании в период пандемии. Новый коронавирус прошелся по всему миру. Пандемии на самом деле перемещаются из одной «области» человеческого жизненного мира в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США закрыты почти все государственные и частные школы. Хотя нынешнее закрытие школ по всей стране является беспрецедентным, существует история закрытия местных школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-59 годах, на четыре года и лишило чернокожих детей возможности посещать школу с 1959 по 1963 год. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Влияние закрытия школ на успехи детей обычно негативно. При этом, согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи детей не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для их полной замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирование знаний учащихся. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависит и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти проблемы разнообразие альтернативных методов обучения. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которую которого ранее не было.",
keywords = "ЗАБОТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПАНДЕМИЯ, ДЕСЕГРЕГАЦИЯ, НЛАЙН ОБУЧЕНИЕ, РЕПЕТИТОРСТВО, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, CARE FOR EDUCATION, pandemic, DESEGREGATION, ONLINE TRAINING, TUTORING, ALTERNATIVE TEACHING METHODS",
author = "Колесников, {Анатолий Сергеевич}",
year = "2021",
month = feb,
language = "русский",
isbn = "978-5-00174-184-8",
pages = "5--26",
booktitle = "Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования",
publisher = "Новая наука",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике.

AU - Колесников, Анатолий Сергеевич

PY - 2021/2

Y1 - 2021/2

N2 - В статье раскрываются разнообразные формы заботы об образовании в период пандемии. Новый коронавирус прошелся по всему миру. Пандемии на самом деле перемещаются из одной «области» человеческого жизненного мира в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США закрыты почти все государственные и частные школы. Хотя нынешнее закрытие школ по всей стране является беспрецедентным, существует история закрытия местных школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-59 годах, на четыре года и лишило чернокожих детей возможности посещать школу с 1959 по 1963 год. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Влияние закрытия школ на успехи детей обычно негативно. При этом, согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи детей не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для их полной замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирование знаний учащихся. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависит и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти проблемы разнообразие альтернативных методов обучения. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которую которого ранее не было.

AB - В статье раскрываются разнообразные формы заботы об образовании в период пандемии. Новый коронавирус прошелся по всему миру. Пандемии на самом деле перемещаются из одной «области» человеческого жизненного мира в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США закрыты почти все государственные и частные школы. Хотя нынешнее закрытие школ по всей стране является беспрецедентным, существует история закрытия местных школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-59 годах, на четыре года и лишило чернокожих детей возможности посещать школу с 1959 по 1963 год. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Влияние закрытия школ на успехи детей обычно негативно. При этом, согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи детей не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для их полной замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирование знаний учащихся. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависит и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти проблемы разнообразие альтернативных методов обучения. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которую которого ранее не было.

KW - ЗАБОТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

KW - ПАНДЕМИЯ

KW - ДЕСЕГРЕГАЦИЯ

KW - НЛАЙН ОБУЧЕНИЕ

KW - РЕПЕТИТОРСТВО

KW - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

KW - CARE FOR EDUCATION

KW - pandemic

KW - DESEGREGATION

KW - ONLINE TRAINING

KW - TUTORING

KW - ALTERNATIVE TEACHING METHODS

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45670337&pff=1

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-00174-184-8

SP - 5

EP - 26

BT - Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования

PB - Новая наука

CY - Петрозаводск

ER -

ID: 89715689