В статье раскрываются разнообразные формы заботы об образовании в период пандемии. Новый коронавирус прошелся по всему миру. Пандемии на самом деле перемещаются из одной «области» человеческого жизненного мира в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США закрыты почти все государственные и частные школы. Хотя нынешнее закрытие школ по всей стране является беспрецедентным, существует история закрытия местных школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-59 годах, на четыре года и лишило чернокожих детей возможности посещать школу с 1959 по 1963 год. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Влияние закрытия школ на успехи детей обычно негативно. При этом, согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи детей не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для их полной замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирование знаний учащихся. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависит и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти проблемы разнообразие альтернативных методов обучения. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которую которого ранее не было.

Переведенное названиеANTHROPOLOGICAL DISCOURSE OF CARE FOR EDUCATION IN FOREIGN PEDAGOGY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАнализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования
Подзаголовок основной публикацииМонография
Место публикацииПетрозаводск
ИздательНовая наука
Глава1
Страницы5-26
ISBN (печатное издание)978-5-00174-184-8
СостояниеОпубликовано - фев 2021

    Области исследований

  • ЗАБОТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПАНДЕМИЯ, ДЕСЕГРЕГАЦИЯ, НЛАЙН ОБУЧЕНИЕ, РЕПЕТИТОРСТВО, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ID: 89715689