Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. / Колесников, Анатолий Сергеевич.
Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования : Монография. Петрозаводск : Новая наука, 2021. p. 5-26.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике.
AU - Колесников, Анатолий Сергеевич
PY - 2021/2
Y1 - 2021/2
N2 - В статье раскрываются разнообразные формы заботы об образовании в период пандемии. Новый коронавирус прошелся по всему миру. Пандемии на самом деле перемещаются из одной «области» человеческого жизненного мира в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США закрыты почти все государственные и частные школы. Хотя нынешнее закрытие школ по всей стране является беспрецедентным, существует история закрытия местных школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-59 годах, на четыре года и лишило чернокожих детей возможности посещать школу с 1959 по 1963 год. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Влияние закрытия школ на успехи детей обычно негативно. При этом, согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи детей не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для их полной замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирование знаний учащихся. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависит и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти проблемы разнообразие альтернативных методов обучения. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которую которого ранее не было.
AB - В статье раскрываются разнообразные формы заботы об образовании в период пандемии. Новый коронавирус прошелся по всему миру. Пандемии на самом деле перемещаются из одной «области» человеческого жизненного мира в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США закрыты почти все государственные и частные школы. Хотя нынешнее закрытие школ по всей стране является беспрецедентным, существует история закрытия местных школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-59 годах, на четыре года и лишило чернокожих детей возможности посещать школу с 1959 по 1963 год. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Влияние закрытия школ на успехи детей обычно негативно. При этом, согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи детей не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для их полной замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирование знаний учащихся. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависит и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти проблемы разнообразие альтернативных методов обучения. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которую которого ранее не было.
KW - ЗАБОТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
KW - ПАНДЕМИЯ
KW - ДЕСЕГРЕГАЦИЯ
KW - НЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
KW - РЕПЕТИТОРСТВО
KW - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
KW - CARE FOR EDUCATION
KW - pandemic
KW - DESEGREGATION
KW - ONLINE TRAINING
KW - TUTORING
KW - ALTERNATIVE TEACHING METHODS
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45670337&pff=1
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-00174-184-8
SP - 5
EP - 26
BT - Анализ состояния, проблем и перспектив развития современного образования
PB - Новая наука
CY - Петрозаводск
ER -
ID: 89715689