В статье проводится краткий обзор научной и учебно-методической литературы, посвященной эволюции концепции корпоративной социальной ответственности организаций в её взаимосвязи с системой стратегических коммуникаций. Делается вывод о том, что корпоративная социальная ответственность современной корпорации трансформируется в направлении устойчивого развития компании, является направлением её стратегических коммуникаций; корпорации начинают осознавать себя в качестве корпоративных граждан современного общества.
Переведенное названиеEVOLUTION OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY CONCEPT: THE ROLE OF STRATEGIC COMMUNICATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссийская пиарология: тренды и драйверы
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы10-15
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4724-1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • corporate citizenship, corporate social responsibility (CSR), strategic communications, корпоративная социальная ответственность (КСО), корпоративное гражданство, стратегические коммуникации

ID: 71383185