Standard

Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций. / Азарова, Людмила; Ачкасова, Вера Алексеевна; Шарахина, Лариса.

Российская пиарология: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 10-15.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Harvard

Азарова, Л, Ачкасова, ВА & Шарахина, Л 2019, Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций. в Российская пиарология: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., стр. 10-15. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41253497>

APA

Азарова, Л., Ачкасова, В. А., & Шарахина, Л. (2019). Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций. в Российская пиарология: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8 (стр. 10-15). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. http://elibrary.ru/item.asp?id=41253497

Vancouver

Азарова Л, Ачкасова ВА, Шарахина Л. Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций. в Российская пиарология: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2019. стр. 10-15

Author

Азарова, Людмила ; Ачкасова, Вера Алексеевна ; Шарахина, Лариса. / Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций. Российская пиарология: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 10-15

BibTeX

@inbook{cce015f47c1649068584b986b06db306,
title = "Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций",
abstract = "В статье проводится краткий обзор научной и учебно-методической литературы, посвященной эволюции концепции корпоративной социальной ответственности организаций в её взаимосвязи с системой стратегических коммуникаций. Делается вывод о том, что корпоративная социальная ответственность современной корпорации трансформируется в направлении устойчивого развития компании, является направлением её стратегических коммуникаций; корпорации начинают осознавать себя в качестве корпоративных граждан современного общества.",
keywords = "corporate citizenship, corporate social responsibility (CSR), strategic communications, корпоративная социальная ответственность (КСО), корпоративное гражданство, стратегические коммуникации, corporate citizenship, corporate social responsibility (CSR), strategic communications, корпоративная социальная ответственность (КСО), корпоративное гражданство, стратегические коммуникации",
author = "Людмила Азарова and Ачкасова, {Вера Алексеевна} and Лариса Шарахина",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4724-1",
pages = "10--15",
booktitle = "Российская пиарология: тренды и драйверы",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций

AU - Азарова, Людмила

AU - Ачкасова, Вера Алексеевна

AU - Шарахина, Лариса

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье проводится краткий обзор научной и учебно-методической литературы, посвященной эволюции концепции корпоративной социальной ответственности организаций в её взаимосвязи с системой стратегических коммуникаций. Делается вывод о том, что корпоративная социальная ответственность современной корпорации трансформируется в направлении устойчивого развития компании, является направлением её стратегических коммуникаций; корпорации начинают осознавать себя в качестве корпоративных граждан современного общества.

AB - В статье проводится краткий обзор научной и учебно-методической литературы, посвященной эволюции концепции корпоративной социальной ответственности организаций в её взаимосвязи с системой стратегических коммуникаций. Делается вывод о том, что корпоративная социальная ответственность современной корпорации трансформируется в направлении устойчивого развития компании, является направлением её стратегических коммуникаций; корпорации начинают осознавать себя в качестве корпоративных граждан современного общества.

KW - corporate citizenship

KW - corporate social responsibility (CSR)

KW - strategic communications

KW - корпоративная социальная ответственность (КСО)

KW - корпоративное гражданство

KW - стратегические коммуникации

KW - corporate citizenship

KW - corporate social responsibility (CSR)

KW - strategic communications

KW - корпоративная социальная ответственность (КСО)

KW - корпоративное гражданство

KW - стратегические коммуникации

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41253497

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-7310-4724-1

SP - 10

EP - 15

BT - Российская пиарология: тренды и драйверы

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

ER -

ID: 71383185