Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › Рецензирование
Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций. / Азарова, Людмила; Ачкасова, Вера Алексеевна; Шарахина, Лариса.
Российская пиарология: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь проф. С.М. Емельянова. Вып. 8. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 10-15.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности: роль стратегических коммуникаций
AU - Азарова, Людмила
AU - Ачкасова, Вера Алексеевна
AU - Шарахина, Лариса
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье проводится краткий обзор научной и учебно-методической литературы, посвященной эволюции концепции корпоративной социальной ответственности организаций в её взаимосвязи с системой стратегических коммуникаций. Делается вывод о том, что корпоративная социальная ответственность современной корпорации трансформируется в направлении устойчивого развития компании, является направлением её стратегических коммуникаций; корпорации начинают осознавать себя в качестве корпоративных граждан современного общества.
AB - В статье проводится краткий обзор научной и учебно-методической литературы, посвященной эволюции концепции корпоративной социальной ответственности организаций в её взаимосвязи с системой стратегических коммуникаций. Делается вывод о том, что корпоративная социальная ответственность современной корпорации трансформируется в направлении устойчивого развития компании, является направлением её стратегических коммуникаций; корпорации начинают осознавать себя в качестве корпоративных граждан современного общества.
KW - corporate citizenship
KW - corporate social responsibility (CSR)
KW - strategic communications
KW - корпоративная социальная ответственность (КСО)
KW - корпоративное гражданство
KW - стратегические коммуникации
KW - corporate citizenship
KW - corporate social responsibility (CSR)
KW - strategic communications
KW - корпоративная социальная ответственность (КСО)
KW - корпоративное гражданство
KW - стратегические коммуникации
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41253497
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-7310-4724-1
SP - 10
EP - 15
BT - Российская пиарология: тренды и драйверы
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб.
ER -
ID: 71383185