В статье рассматривается эволюция термина «потребительская лояльность», его сущность и содержание в научной литературе. Для формирования подходов к современному определению потребительской лояльности была произведена классификация типов лояльности, а также проведен анализ компонент, из которых лояльность формируется. На основе анализа предложена матрица типов лояльности, исходя из различных факторов. Раскрыто многообразие определений лояльности ввиду различных характеристик объектов, к которым формируется лояльность. В связи с чем предлагается выделить три подхода к определению лояльности: поведенческий; в терминах отношений, включая аффективную и когнитивную лояльность; комплексный подход, учитывающий комбинацию вышеупомянутых подходов. Обосновано возрастающее значение потребительского опыта и впечатлений при формировании лояльности.

Переведенное названиеEVOLUTION OF THE "CONSUMER LOYALTY" CONCEPT AND ITS MODERN MEANING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1123-1136
ЖурналЭкономика, предпринимательство и право
Том10
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ, маркетинг взаимоотношений, БРЕНД, клиент, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ, вовлеченность

ID: 74983031