Трансформация абсолютного большинства современных общественных институтов обусловлена развитием цифровых и информационных технологий, благодаря которым важнейшей характеристикой эпохи стало медиапотребление. Медиаобраз и медиапортрет превратились не только в наиболее изучаемые феномены, но и во многом стали главным критерием при оценке любого субъекта и объекта современной действительности. Изменился способ создания медиапортрета: если раньше в его формировании участвовали почти исключительно СМИ и журналисты, то сегодня не менее важным участником данного процесса стали пользователи: «По мере развития медиасферы изменяются свойства современного потребителя, в частности, восприятие им информации из плоского превращается в объемное, меняется поведение пользователя: теперь он не только потребляет информацию, но и транслирует ее и даже производит, что становится возможным благодаря новым интерактивным технологиям»
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПользовательский контент в современной коммуникации: сб. материалов I междунар. науч.-практ. конф.
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы285-289
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1723-1
СостояниеОпубликовано - 22 апр 2021
СобытиеI Международная научно-практическая конференция «Пользовательский контент в современной коммуникации»: UGC1 - Челябинский государственный университет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 22 апр 202123 апр 2021
Номер конференции: 1
http://nauka-jourcsu.ru/ugc1

конференция

конференцияI Международная научно-практическая конференция «Пользовательский контент в современной коммуникации»
Сокращенное названиеUGC1
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период22/04/2123/04/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • медиапортрет преподавателя, пользовательский контент, медиаобраз, медиаобразование

ID: 76233904