Результаты

  1. Речевая модель медиабренда как субъекта коммуникации: постановка проблемы

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. ВОЗРАЖЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АДРЕСАТНО-АВТОРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБУЧАЮЩЕЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. Воздействующий потенциал объясняющего текста в научно-популярных массмедиа

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Просмотреть все (74) »

Деятельность

  1. Язык в координатах медиа

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. Воздействующий потенциал невербального компонента в аудиовизуальном медиатексте.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  3. Возражение в комментариях научно-популярных массмедиа: метадискурсивный аспект

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

Просмотреть все (95) »

ID: 33153436