Standard

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами. / Дыбкина, Анастасия Николаевна.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация. Омск, 2021. стр. 143-149.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Дыбкина, АН 2021, Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами. в Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация. Омск, стр. 143-149, Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития, Омск, Российская Федерация, 3/09/21. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47714939>

APA

Дыбкина, А. Н. (2021). Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами. в Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация (стр. 143-149). https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47714939

Vancouver

Дыбкина АН. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами. в Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация. Омск. 2021. стр. 143-149

Author

Дыбкина, Анастасия Николаевна. / Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация. Омск, 2021. стр. 143-149

BibTeX

@inproceedings{a7d0a478657c4b5b8ca943f979967fd4,
title = "Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами",
abstract = "Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.",
keywords = "управление человеческими ресурсами, стратегическое планирование, маркетинг персонала, HR-бренд, опыт сотрудника",
author = "Дыбкина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "143--149",
booktitle = "Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация",
note = "Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития ; Conference date: 03-09-2021",
url = "https://sibit.sano.ru/anonsyi/meropriyatiya/vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferencziya-%C2%ABekonomika-i-upravlenie-sovremennyie-dostizheniya-i-perspektivyi-razvitiya%C2%BB",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами

AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.

AB - Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.

KW - управление человеческими ресурсами

KW - стратегическое планирование

KW - маркетинг персонала

KW - HR-бренд

KW - опыт сотрудника

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 143

EP - 149

BT - Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация

CY - Омск

T2 - Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития

Y2 - 3 September 2021

ER -

ID: 85304035