Цель исследования - раскрытие сущности образовательных ценностях в философской концепции даосизма. В статье акцентируется внимание на образовательные ценности в концепции китайского мыслителя Лао-цзы и Чжуан-цзы. Определяется содержание понятия «дао», выявляется момент ее зарождения, а также воплощение в нашей жизни. Отмечено, что даосские образовательные ценности больше направлены на развитие личности и изучение естественных истин. В статье проведен сравнительный анализ основных ценностей даосизма и конфуцианства, описаны основные особенности даосской доктрины. Автор дает жизнеспособные рекомендации по текущему состоянию современного образования.
Переведенное названиеTAOISM AS ONE OF THE SOURCES OF THE CHINESE EDUCATION SYSTEM
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)86-92
ЖурналПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Том3
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 28 июн 2022

    Области исследований

  • ДАОСИЗМ, Лао-цзы, ЧЖУАН-ЦЗЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДАО ДЭ ЦЗИН, природа, ИНДИВИДУЛИЗАЦИЯ

ID: 106449100