Standard

Даосизм как один из источников китайской системы образования. / Фань, Чушу.

в: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Том 3, № 3, 28.06.2022, стр. 86-92.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Фань, Ч 2022, 'Даосизм как один из источников китайской системы образования', ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Том. 3, № 3, стр. 86-92.

APA

Vancouver

Фань Ч. Даосизм как один из источников китайской системы образования. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2022 Июнь 28;3(3):86-92.

Author

Фань, Чушу. / Даосизм как один из источников китайской системы образования. в: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2022 ; Том 3, № 3. стр. 86-92.

BibTeX

@article{a7b279a1015a4ba39a7dbccf16aeaa77,
title = "Даосизм как один из источников китайской системы образования",
abstract = "Цель исследования - раскрытие сущности образовательных ценностях в философской концепции даосизма. В статье акцентируется внимание на образовательные ценности в концепции китайского мыслителя Лао-цзы и Чжуан-цзы. Определяется содержание понятия «дао», выявляется момент ее зарождения, а также воплощение в нашей жизни. Отмечено, что даосские образовательные ценности больше направлены на развитие личности и изучение естественных истин. В статье проведен сравнительный анализ основных ценностей даосизма и конфуцианства, описаны основные особенности даосской доктрины. Автор дает жизнеспособные рекомендации по текущему состоянию современного образования.",
keywords = "ДАОСИЗМ, Лао-цзы, ЧЖУАН-ЦЗЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДАО ДЭ ЦЗИН, природа, ИНДИВИДУЛИЗАЦИЯ",
author = "Чушу Фань",
year = "2022",
month = jun,
day = "28",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "86--92",
journal = "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "2712-9950",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Даосизм как один из источников китайской системы образования

AU - Фань, Чушу

PY - 2022/6/28

Y1 - 2022/6/28

N2 - Цель исследования - раскрытие сущности образовательных ценностях в философской концепции даосизма. В статье акцентируется внимание на образовательные ценности в концепции китайского мыслителя Лао-цзы и Чжуан-цзы. Определяется содержание понятия «дао», выявляется момент ее зарождения, а также воплощение в нашей жизни. Отмечено, что даосские образовательные ценности больше направлены на развитие личности и изучение естественных истин. В статье проведен сравнительный анализ основных ценностей даосизма и конфуцианства, описаны основные особенности даосской доктрины. Автор дает жизнеспособные рекомендации по текущему состоянию современного образования.

AB - Цель исследования - раскрытие сущности образовательных ценностях в философской концепции даосизма. В статье акцентируется внимание на образовательные ценности в концепции китайского мыслителя Лао-цзы и Чжуан-цзы. Определяется содержание понятия «дао», выявляется момент ее зарождения, а также воплощение в нашей жизни. Отмечено, что даосские образовательные ценности больше направлены на развитие личности и изучение естественных истин. В статье проведен сравнительный анализ основных ценностей даосизма и конфуцианства, описаны основные особенности даосской доктрины. Автор дает жизнеспособные рекомендации по текущему состоянию современного образования.

KW - ДАОСИЗМ

KW - Лао-цзы

KW - ЧЖУАН-ЦЗЫ

KW - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

KW - ДАО ДЭ ЦЗИН

KW - природа

KW - ИНДИВИДУЛИЗАЦИЯ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48465505

M3 - статья

VL - 3

SP - 86

EP - 92

JO - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 2712-9950

IS - 3

ER -

ID: 106449100