Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Даосизм как один из источников китайской системы образования. / Фань, Чушу.
в: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Том 3, № 3, 28.06.2022, стр. 86-92.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Даосизм как один из источников китайской системы образования
AU - Фань, Чушу
PY - 2022/6/28
Y1 - 2022/6/28
N2 - Цель исследования - раскрытие сущности образовательных ценностях в философской концепции даосизма. В статье акцентируется внимание на образовательные ценности в концепции китайского мыслителя Лао-цзы и Чжуан-цзы. Определяется содержание понятия «дао», выявляется момент ее зарождения, а также воплощение в нашей жизни. Отмечено, что даосские образовательные ценности больше направлены на развитие личности и изучение естественных истин. В статье проведен сравнительный анализ основных ценностей даосизма и конфуцианства, описаны основные особенности даосской доктрины. Автор дает жизнеспособные рекомендации по текущему состоянию современного образования.
AB - Цель исследования - раскрытие сущности образовательных ценностях в философской концепции даосизма. В статье акцентируется внимание на образовательные ценности в концепции китайского мыслителя Лао-цзы и Чжуан-цзы. Определяется содержание понятия «дао», выявляется момент ее зарождения, а также воплощение в нашей жизни. Отмечено, что даосские образовательные ценности больше направлены на развитие личности и изучение естественных истин. В статье проведен сравнительный анализ основных ценностей даосизма и конфуцианства, описаны основные особенности даосской доктрины. Автор дает жизнеспособные рекомендации по текущему состоянию современного образования.
KW - ДАОСИЗМ
KW - Лао-цзы
KW - ЧЖУАН-ЦЗЫ
KW - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
KW - ДАО ДЭ ЦЗИН
KW - природа
KW - ИНДИВИДУЛИЗАЦИЯ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48465505
M3 - статья
VL - 3
SP - 86
EP - 92
JO - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
JF - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
SN - 2712-9950
IS - 3
ER -
ID: 106449100