Standard

Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга. / Муравский, Д. В.; Яблонский, С. А.; Смирнова, М. М.; Нефедов, К. С.

Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. стр. 426-434.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Муравский, ДВ, Яблонский, СА, Смирнова, ММ & Нефедов, КС 2013, Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга. в Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Издательский дом НИУ ВШЭ, стр. 426-434.

APA

Муравский, Д. В., Яблонский, С. А., Смирнова, М. М., & Нефедов, К. С. (2013). Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга. в Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов (стр. 426-434). Издательский дом НИУ ВШЭ.

Vancouver

Муравский ДВ, Яблонский СА, Смирнова ММ, Нефедов КС. Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга. в Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Издательский дом НИУ ВШЭ. 2013. стр. 426-434

Author

Муравский, Д. В. ; Яблонский, С. А. ; Смирнова, М. М. ; Нефедов, К. С. / Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга. Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. стр. 426-434

BibTeX

@inbook{a552eadcd71f46118c4e4f7ac006054d,
title = "Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга",
keywords = "многосторонние платформы, брендинг",
author = "Муравский, {Д. В.} and Яблонский, {С. А.} and Смирнова, {М. М.} and Нефедов, {К. С.}",
note = "Муравский, Д. В. Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга / Д. В. Муравский, С. А. Яблонский, М. М. Смирнова, К. С. Нефедов // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. - Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. - С. 426-434. ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "426--434",
booktitle = "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга

AU - Муравский, Д. В.

AU - Яблонский, С. А.

AU - Смирнова, М. М.

AU - Нефедов, К. С.

N1 - Муравский, Д. В. Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга / Д. В. Муравский, С. А. Яблонский, М. М. Смирнова, К. С. Нефедов // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. - Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. - С. 426-434.

PY - 2013

Y1 - 2013

KW - многосторонние платформы

KW - брендинг

M3 - статья в сборнике

SP - 426

EP - 434

BT - Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов

PB - Издательский дом НИУ ВШЭ

ER -

ID: 4621028