Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга. / Муравский, Д. В.; Яблонский, С. А.; Смирнова, М. М.; Нефедов, К. С.
Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. стр. 426-434.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга
AU - Муравский, Д. В.
AU - Яблонский, С. А.
AU - Смирнова, М. М.
AU - Нефедов, К. С.
N1 - Муравский, Д. В. Сетевые эффекты многосторонних платформ с позиций совместного брендинга / Д. В. Муравский, С. А. Яблонский, М. М. Смирнова, К. С. Нефедов // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. - Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. - С. 426-434.
PY - 2013
Y1 - 2013
KW - многосторонние платформы
KW - брендинг
M3 - статья в сборнике
SP - 426
EP - 434
BT - Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов
PB - Издательский дом НИУ ВШЭ
ER -
ID: 4621028