Standard

Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития. / Черенков, Виталий Иванович; Марьяненко, Виктор; Нос, Виктор; Черенкова, Наталия; Цой, Екатерина.

Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение. 2019. стр. 238-258 .

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Черенков, ВИ, Марьяненко, В, Нос, В, Черенкова, Н & Цой, Е 2019, Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития. в Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение. стр. 238-258 .

APA

Черенков, В. И., Марьяненко, В., Нос, В., Черенкова, Н., & Цой, Е. (2019). Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития. в Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение (стр. 238-258 )

Vancouver

Черенков ВИ, Марьяненко В, Нос В, Черенкова Н, Цой Е. Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития. в Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение. 2019. стр. 238-258

Author

Черенков, Виталий Иванович ; Марьяненко, Виктор ; Нос, Виктор ; Черенкова, Наталия ; Цой, Екатерина. / Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития. Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение. 2019. стр. 238-258

BibTeX

@inbook{9e4b2ff5a15944b28b349b94c8c71ef7,
title = "Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития",
abstract = "Маркетинг, понимаемый как философия и технология бизнеса, естественным образом оказался в центре событий при разработке и реализации концепции устойчивого развития. Несмотря на то, что концепция «устойчивого маркетинга» (sustainable marketing) стала разрабатываться российской школой маркетинга позже, она в ней достаточно хорошо представлена. Выше, в разделе по терминологической парадигме устойчивого развития мы сформулировали обоснованность использования термина «маркетинг устойчивости» в русскоязычной терминосреде и далее именно этим термином и пользуемся (заметив попутно, что в России термины эти используются практически как синонимы. Значимость маркетинга для устойчивого развития косвенно может быть подтверждена тем, что за год (с мая 2018) русскоязычный Google стал давать почти вдвое больше откликов на «маркетинг устойчивости». Задача маркетинга устойчивости - не только обеспечение эффективной купли-продажи, но и реализация изучения влияния маркетинговых действий на холистическую экосистему, что аналогично концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса, но представленной на макро- и/или мета- уровне (национальной, региональной или глобальной) маркетинговой среды. Перманентная эволюция маркетинговой теории и практики, отражающая коренные изменения отношений в интерфейсе «БИЗНЕС – ОБЩЕСТВО – ПРИРОДА» действительно демонстрирует существенную трансформацию маркетинговых концепций. ",
keywords = "концепция устойчивого развития, маркетинговый аспект, логистический аспект",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Виктор Марьяненко and Виктор Нос and Наталия Черенкова and Екатерина Цой",
note = "Черенков, В. Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития / В. Черенков, В. Марьяненко, В. Нос, Н. Черенкова, Е. Цой // Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение. - Болгария : Свищов, 2019. - С. 238-258.",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-954-23-1752-4",
pages = "238--258 ",
booktitle = "Цели на глобалнато устойчиво развитие",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Марьяненко, Виктор

AU - Нос, Виктор

AU - Черенкова, Наталия

AU - Цой, Екатерина

N1 - Черенков, В. Маркетинговые и логистические аспекты реализации концепции устойчивого развития / В. Черенков, В. Марьяненко, В. Нос, Н. Черенкова, Е. Цой // Цели на глобалнато устойчиво развитие: осъзнаване, концепции, метрика и обучение. - Болгария : Свищов, 2019. - С. 238-258.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Маркетинг, понимаемый как философия и технология бизнеса, естественным образом оказался в центре событий при разработке и реализации концепции устойчивого развития. Несмотря на то, что концепция «устойчивого маркетинга» (sustainable marketing) стала разрабатываться российской школой маркетинга позже, она в ней достаточно хорошо представлена. Выше, в разделе по терминологической парадигме устойчивого развития мы сформулировали обоснованность использования термина «маркетинг устойчивости» в русскоязычной терминосреде и далее именно этим термином и пользуемся (заметив попутно, что в России термины эти используются практически как синонимы. Значимость маркетинга для устойчивого развития косвенно может быть подтверждена тем, что за год (с мая 2018) русскоязычный Google стал давать почти вдвое больше откликов на «маркетинг устойчивости». Задача маркетинга устойчивости - не только обеспечение эффективной купли-продажи, но и реализация изучения влияния маркетинговых действий на холистическую экосистему, что аналогично концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса, но представленной на макро- и/или мета- уровне (национальной, региональной или глобальной) маркетинговой среды. Перманентная эволюция маркетинговой теории и практики, отражающая коренные изменения отношений в интерфейсе «БИЗНЕС – ОБЩЕСТВО – ПРИРОДА» действительно демонстрирует существенную трансформацию маркетинговых концепций.

AB - Маркетинг, понимаемый как философия и технология бизнеса, естественным образом оказался в центре событий при разработке и реализации концепции устойчивого развития. Несмотря на то, что концепция «устойчивого маркетинга» (sustainable marketing) стала разрабатываться российской школой маркетинга позже, она в ней достаточно хорошо представлена. Выше, в разделе по терминологической парадигме устойчивого развития мы сформулировали обоснованность использования термина «маркетинг устойчивости» в русскоязычной терминосреде и далее именно этим термином и пользуемся (заметив попутно, что в России термины эти используются практически как синонимы. Значимость маркетинга для устойчивого развития косвенно может быть подтверждена тем, что за год (с мая 2018) русскоязычный Google стал давать почти вдвое больше откликов на «маркетинг устойчивости». Задача маркетинга устойчивости - не только обеспечение эффективной купли-продажи, но и реализация изучения влияния маркетинговых действий на холистическую экосистему, что аналогично концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса, но представленной на макро- и/или мета- уровне (национальной, региональной или глобальной) маркетинговой среды. Перманентная эволюция маркетинговой теории и практики, отражающая коренные изменения отношений в интерфейсе «БИЗНЕС – ОБЩЕСТВО – ПРИРОДА» действительно демонстрирует существенную трансформацию маркетинговых концепций.

KW - концепция устойчивого развития

KW - маркетинговый аспект

KW - логистический аспект

M3 - глава/раздел

SN - 978-954-23-1752-4

SP - 238

EP - 258

BT - Цели на глобалнато устойчиво развитие

ER -

ID: 53988805