В статье рассматриваются вопросы изучения интернациональных терминов и терминоэлементов при обучении чтению на иностранном языке в медицинском вузе. Как показывает исследование, наряду с традиционным использованием терминов и терминоэлементов греко-латинского происхождения происходит активное заимствование и проникновение новых англоязычных терминов. Значительное число терминов представляет собой производные слова, образованные посредством различных способов словообразования. Поэтому важное значение приобретает обучение cловообразовательным моделям, связанных с англоязычным словообразовательным типом. При этом необходимо учитывать специализацию словообразующих аффиксов в медико-биологической терминологии, что позволяет ориентировать обучающихся на понимание незнакомого текста на иностранном языке.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации196244 Витебский просп д 29 кв.62
Место публикацииСПбГЭУ
Страницы249-252
Число страниц4
ISBN (электронное издание)978-5-7310-6395-1
СостояниеОпубликовано - 21 фев 2024
СобытиеПрофессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы :сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20–21 февраля 2024 г. - СПб. : СПбГЭУ, г,Санкт-Петербург
Продолжительность: 20 фев 202421 фев 2024

конференция

конференцияПрофессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы :сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20–21 февраля 2024 г.
Городг,Санкт-Петербург
Период20/02/2421/02/24

    Области исследований

  • интернационализм, терминоэлемент, словообразовательная модель, аффикс, лексика, чтение

ID: 122025620