В статье рассматриваются вопросы изучения интернациональных терминов и терминоэлементов при обучении чтению на иностранном языке в медицинском вузе. Как показывает исследование, наряду с традиционным использованием терминов и терминоэлементов греко-латинского происхождения происходит активное заимствование и проникновение новых англоязычных терминов. Значительное число терминов представляет собой производные слова, образованные посредством различных способов словообразования. Поэтому важное значение приобретает обучение cловообразовательным моделям, связанных с англоязычным словообразовательным типом. При этом необходимо учитывать специализацию словообразующих аффиксов в медико-биологической терминологии, что позволяет ориентировать обучающихся на понимание незнакомого текста на иностранном языке.
Original languageRussian
Title of host publication196244 Витебский просп д 29 кв.62
Place of PublicationСПбГЭУ
Pages249-252
Number of pages4
ISBN (Electronic)978-5-7310-6395-1
StatePublished - 21 Feb 2024
EventПрофессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы :сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20–21 февраля 2024 г. - СПб. : СПбГЭУ, г,Санкт-Петербург
Duration: 20 Feb 202421 Feb 2024

Conference

ConferenceПрофессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы :сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20–21 февраля 2024 г.
Cityг,Санкт-Петербург
Period20/02/2421/02/24

ID: 122025620